Строительные и отделочные материалы российского производства с каждым годом составляют все более сильную конкуренцию лучшим импортным аналогам. Причем в этом соревновании определяющим фактором является не цена, а именно качество и широкий ассортимент предлагаемых товаров.
Связано это в первую очередь с тем, что Россия, имея огромнейшие природные ресурсы, традиционно поставляла сырье на переработку в западные страны, а с приходом в нашу страну частного капитала и инвестирования средств в строительную отрасль, в закупки импортного оборудования для производства строительных и отделочных материалов их производство стало выгодным и конкурентоспособным в условиях нашей страны. Но, открывая производство и наращивая его темпы, у предприятий возникает вопрос сбыта; раньше перераспределение стройматериалов между поставщиками и подрядчиками было в ведении строительных трестов и министерств, а в нынешних условиях жесткой конкуренции и самоокупаемости сбыт продукции полностью ложится на плечи производителей. Рекламные проспекты и объявления в газетах охватывают лишь небольшую часть заинтересованных лиц, и здесь на помощь приходит Интернет.
Для успешного продвижения своей продукции через Интернет необходимо выполнить следующие условия:
* Создать корпоративный сайт, который даст представление о компании, существующем производстве, выполненных работах, при производстве стройматериалов на сайте должны быть размещены их технические характеристики, изображения, ассортимент и прайс-лист на товары, контактные данные, хорошим тоном также является размещение бланка online-заявки, формы обратной связи.
* Создать представительство (визитную карточку) своей организации на всех строительных порталах, каждая такая страница воспринимается поисковиками как отдельная, т.е. индексируется как самостоятельный сайт. Со страницы визитной карточки строительного портала сделать ссылку на свой бизнес сайт, на котором представлена более полная информация о вашей организации.
Создание сайта является вашим присутствием в Интернете, но не решает проблему сбыта продукции, т.к. сайту нужны посетители, которые бы ее покупали, поэтому следующим шагом в развитии вашего сайта является их привлечение и удержание на сайте, для того чтобы они стали вашими клиентами. Для этого нужно выполнить следующие действия:
* Зарегистрировать свой сайт во всех крупных интернет-каталогах строительной тематики. Как правило, все крупные поисковые системы Рунета (Яндекс, Рамблер) имеют собственные каталоги, строительная тематика которых представлена различными разделами.
* Использовать контекстную тематическую рекламу, применение которой позволит вашему объявлению находиться на первой странице выдачи поисковых запросов по ключевым словам.
* Хорошим способом является обмен кнопками, ссылками между сайтами одной направленности, например подрядная строительная организация может разместить у себя кнопку организации, производящей кирпич, и наоборот, производитель размещает у себя ссылку на сайт подрядчика.
* Рекламировать сайт как online, так и offline, т.е. размещать ссылку на сайт на визитках, рекламных буклетах, в объявлениях, на форумах, на рекламной продукции, размещать статьи на строительных порталах о своей продукции и т.п.
* Реквизиты и контактные телефоны всегда должны быть на видном месте.
Мне из белых швов на плитке (кухонный фартук) хотелось бы сделать светло-светло серые — в белую Mapei Fuga Fresca надо черную тушь для черчения добавлять?»
Еще раз спасибо.
Дом у нас состоит из блок-комнат и между ними пустота. Розетку для сплит-системы установил наверху и подключил к существующей розетке внизу (просверлил стену насквозь и протянул между плитами кабель). Кабель езернета заходит на пол метра в квартиру и у двери подключен к роутеру.»
Может сделать так же, горизонтальные полосы, цветы, мозайка?
«Кто бы сомневался- в чем?
Спасибо большое:) а спинку увы не снять не могу, ее кошка заразка пометила((( там надо все менять.»