Китайский отель планирует построить в Петербурге корпорация Hisense

15.03.2013

Китайский отель планирует построить в Петербурге корпорация Hisense

Китайская корпорация Hisense, один из мировых лидеров производства электроники и бытовой техники, в начале следующего года откроет в Петербурге представительство и начнет реализацию первого в России гостиничного проекта. Как стало известно РБК daily, в настоящее время компания рассматривает четыре адреса в центре Петербурга под создание отеля класса пять звезд. Больше всего китайских инвесторов заинтересовали здания на Сытнинской ул., 9—11, которые в следующем году будут выставлены на торги через Фонд имущества Петербурга.

Корпорация Hisense основана в 1969 году. Входит в десятку крупнейших компаний Китая, связанных с электроникой. Специализируется на разработке и производстве высокотехнологичной продукции, владеет сетью гостиниц. Доходы Hisense в 2007 году составили 6,7 млрд долл.

Компания владеет тремя известными брендами — Hisense, Kelon и Ronshen. Продукция экспортируется более чем в 100 стран мира.

Как сообщил РБК daily начальник отдела стран Азии комитета по внешним связям правительства Петербурга Дмитрий Новиков, первым проектом китайского инвестора в Северной столице станет строительство отеля класса пять звезд. Для этого власти города предложили Hisense четыре адреса на выбор.

В перечне значатся здания на Сытнинской ул., 9—11 (они будут выставлены на торги единым лотом через Фонд имущества Петербурга не раньше марта 2009 года), а также три объекта, которые могут быть предоставлены компании целевым назначением: Марсово поле, 5, наб. Мойки, 16—18, и наб.

Мойки, 40. Эту информацию подтвердили в комитете по инвестициям городской администрации. Связаться с центральным офисом Hisense в городе Циндао, а также с представительством компании в Москве вчера не удалось.

По словам г-на Новикова, в здании, где разместится гостиница, китайские инвесторы планируют открыть также представительство своей компании. «Юридическое лицо в Петербурге Hisense зарегистрирует до конца года. Их очень заинтересовал актив на Сытнинской улице из-за глубокой проработки документации под проект.

Это будет первый отель от Hisense на территории России», — пояснил г-н Новиков. В Фонде имущества РБК daily сообщили, что дома по этому адресу действительно готовятся к продаже единым лотом. «Но аукцион будет только в следующем году», — заявила пресс-секретарь фонда Алина Куберская.

Согласно данным Фонда имущества, площадь земельного участка на Петроградской стороне составляет 0,6 га, а сами расселенные здания имеют площадь 3 тыс. и 2,15 тыс. кв. м соответственно. Стартовая цена лота еще не определена, но, по мнению руководителя отдела гостиничного консалтинга и брокериджа Praktis СB Елены Игнатий, она может составить от 17—22 млн долл.

Интересно, что по генплану этот участок относится к категории D, значит, строить там можно не только гостиницу, но также офисные помещения и жилье. Важным преимуществом объекта является также отсутствие ограничений со стороны КГИОП — здания можно будет снести.

По мнению руководителя отдела оценки АРИН Инны Поповой, на этом участке можно построить отель площадью более 30 тыс. кв. м на 400 номеров. «Но вряд ли такие объемы нужны в центре города. Было бы логично построить здесь многофункциональный или жилой комплекс.

Инвестиции в проект составят от 170 млн долл. Окупаемость — не менее семи лет», — считает она.

Строительством гостиницы присутствие нового инвестора в регионе не ограничится. По словам г-на Новикова, компания также планирует строить сборочное предприятие электронной техники (телевизоров, кондиционеров, мобильных телефонов) и уже запросила под эти цели у города участок земли площадью 0,5 га.

Другие светильники этого типа:

1 comment to Китайский отель планирует построить в Петербурге корпорация Hisense

  • ecLaT

    Год и 3 месяца прошло с тех пор, как мы начали ремонтные работы в нашей новой квартире и вот наконец наступил нежно любимый мной во всех ремонтах этап – финишная отделка. Мы долго определялись по стилю, пересмотрев кучи журналов, обращая внимание на интересные детали во время путешествий и вот результат. Готова серия moodboards, которая вполне отражает наше видение комфортного интерьера, где у каждого из нас будет свое пространство. При этом каждое помещение хочется связать друг с другом невидимой нитью единой концепции, как это ни сложно, имея троих мальчиков разного возраста и разных интересов. Наш «взрослый» вкус хочет увидеть вокруг открытое, светлое, незагроможденное мебелью, но насыщенное деталями пространство, объединенное одной идеей, но проявляющее индивидуальность в зависимости от его назначения. Думая о стилях, мы определялись методом исключения. Классика? Слишком скучно, но есть кое что, что нам нравится… Этника? Уже было в нашей жизни… Гламур? Ар-деко? Нереально реализовать с учетом детского фактора. Прованс? Не для квартиры… Английский стиль? См. пункт №1…Минимализм? Возможно, но в новом прочтении… На чем будет строить интерьер? Начнем с простого. Пусть это будет черное и белое, простые формы, чистые линии. Потом чуть-чуть серебра. Дальше добавим немного цвета – очень аккуратно, немного в мебели, немного в текстиле, в светильниках и аксессуарах. Нам нужны позитивные, свежие и жизнерадостные цвета. Голубой, розовый/фиолетовый, лимонный фреш. Что добавим? Немного французской классической формы и уюта, немного американского гламура и театральности, дизайнерские штучки и арт-объекты, возможно какие-то старинные предметы интерьера… Все. Вот в таких пропорциях и оставляем, а называть мы все это будем — голливудский фьюжн. Почему? Просто хочется, чтоб в этой жизни было все так же красиво, как в голливудском фильме.