Проблема, которая не сходит с повестки дня на уровне правительства, строителей, покупателей жилья- это ипотека, она стала уже предметом черного юмора. Людей, которые хотят приобрести недвижимость и воспользоваться услугами банка, взяв ипотечный кредит, не прибавляется, даже не смотря на увеличение спроса на жилье, снижение банковских ставок, госрегулирования банковской сферы.
По статистическим данным лишь 5% от общего количества приобретающих жилье пользуются программами ипотечного кредитования. И панацеи от этого пока не могут найти ни правительство, ни застройщики, ни банки.
Объясняется это, прежде всего, потерей доверия к устойчивости экономики России в целом: большое количество людей потеряло в период кризиса работу, сбережения, а многие оказались в долговой кредитной яме.
Восстановить доверие теперь очень сложно и начинать с того, чтобы банки и застройщики работали с очередным проектом строительства жилья с самого начала, просчитывая все риски.
Только после этого они могут предложить потенциальным покупателям свои условия для приобретения жилья. Со стороны государства сделаны шаги по оздоровлению и укреплению банковской системы: снижается ставка рефинансирования ЦБ, есть возможность воспользоваться услугами Агентства по ипотечному кредитованию- нужно просто научиться проводить это реально в своей деятельности.
Одну из важнейших функций для восстановления доверия к застройщикам и банкам должен выполнять официальный мониторинг ситуации в строительной отрасли. Если взять сегмент элитного жилья, то спрос на него устойчиво растет, при этом покупатели такого жилья ипотекой практически не пользуются.
Понятно, что обеспеченные люди не хотят рисковать в длительном периоде и предпочитают оплачивать жилье сразу и лишь в редких случаях пользуются услугами банка.
Банковские ипотечные программы должны стать более адресными и рассчитаны в зависимости от возраста заемщика с одной стороны, возможностей застройщика с другой и государственной или муниципальной поддержки- с третьей.
сентябрь-октябрь — чудесное время для китая»
«http://v-n-dom.ru/
и вот такой http://ikean.com.ua/
«Исключительно и только для Равшана повторю:
«Вот, как получилось:
П.С. Упаковка — не показатель абсолютно.»
Но всё зависит от концепции.»
Собственно, бирюзовый журнальный столик для показа — в жизни он менее яркий, очень хорошо подошел по высоте к дивану — они идеально совпали) и очень удобно, кофейку попить, например, или ноутбук с колен убрать.