Вчера правительство Калужской области подписало соглашение с крупнейшим в мире производителем косметики — французской L’Oreal — о строительстве завода. Предприятие разместится на территории индустриального парка «Ворсино».
В строительство своего первого в России завода компания планирует инвестировать 45 млн евро. На его мощностях будут производиться средства по уходу за волосами. В этом сегменте L’Oreal сейчас занимает 10%, но, по оценке аналитиков, собственная производственная площадка позволит компании занять 15—17% в этом сегменте российского косметического рынка.
L’Oreal основана во Франции в 1907 году. Продукция компании представлена в 58 странах мира. Имеет 40 фабрик в различных государствах. Объем продаж компании в мире в 2007 году составил 17,06 млрд евро.
В Россию поставляется с 1992 года, часть продукции производится на российских площадках по контракту. В частности, муссы и лаки из серии Fructis выпускались на заводе бытовой химии «Арнест» в Невинномысске с 2005 года. Основные конкуренты L’Oreal в России — Procter & Gamble, Nivea и Schwarzkopf & Henkel.
Инвестиционное соглашение подразумевает строительство завода по производству косметических средств на территории индустриального парка «Ворсино» на участке в 15 га, сообщается на сайте администрации Калужской области. Строительство завода планируется завершить в 2010 году.
Производственная мощность завода составит 300 млн единиц продукции в год, в основном средств по уходу за волосами. При этом компания намерена использовать местное сырье и устанавливать партнерские отношения с действующими производителями упаковки и другими поставщиками услуг.
Член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации Анна Дычева-Смирнова полагает, что решение создать в стране собственное производство вполне оправданно, поскольку российский рынок средств по уходу за волосами является вторым крупнейшим рынком после декоративной косметики. «В 2007 году его объем, по данным экспомедиагруппы «Старая крепость», достиг 1,4 млрд долл., — говорит она. — При этом рынок растет хорошими темпами: если в 2004 году он составлял 1,1 млрд долл., то в 2006-м — 1,3 млрд долл.», пишет РБК daily.
По оценке аналитика ИК «Финам» Владислава Кочеткова, в 2007 году L’Oreal занимала около 10% российского рынка средств по уходу за волосами. Он полагает, что наличие собственного завода позволит компании существенно укрепить свои позиции в России: «За счет строительства завода компания сможет значительно снизить себестоимость продукции и, как результат, получит возможность для снижения цен, — полагает г-н Кочетков. — Это сделает продукцию более привлекательной как для потребителей, так и для торговых сетей».
Анна Дычева-Смирнова также считает, что наличие собственного завода в России перспективно, поскольку позволит компании контролировать цены на продукцию. Все это, заключает г-н Кочетков, позволит L’Oreal увеличить долю в России до 15—17%.
И плинтуса от них же вот такие
Верхние шкаф над мойкой открываются гармошкой вверх,
Единственное что смущает — относительно узкий корридор 115см, хотя специально поездил по друзьям, не особо шире то в коридоре у всех… ну это уже с шкафом, но у нас то шкафы в коридоре вообще не планируются, поэтому думаю более чем… пронести мебель и добраться из 1 комнаты в другую — должно хватить
«
«Постою послушаю. Я пока тоже между Миле и Керхером выбираю, пока склоняюсь ко второму. От Электролюкса отказалась, они меня как производители пылесосов разочаровали.
Ребята огромное спасибо за помощь.
на осень неплохое удобрение — кемира осенняя — есть оно у вас??
«Вы не любите ленту по бортику ванны????? я ее просто ненавижу!!!!!!!!!!!!!! это единственное что меня раздражает в ванной!!!!!! сделать плиткой нельзя было, как мне сказал рабочий, тк край ванны попался кривой и всередине он «»провисал»».