Проект строительства многофункционального комплекса «Минск — Сити» вступает в первый этап реализации.
Об этом было заявлено на выездном заседание Наблюдательного совета компании «Минск-Сити», которое состоялось в Москве под председательством Владимира Ресина.
Как сообщает пресс-служба «МГК «Итера», которая выступает одним из учредителей проекта, в настоящий момент завершены все подготовительные работы, что позволяет приступить к сносу предприятия железобетонных изделий и освоению территории на площади около 11 га.
Здесь по проекту до 2011 года появится первый жилой квартал нового города.
Весь «Минск-Сити» с деловым центром, торгово-развлекательным комплексом, жилым сектором на 60 тысяч человек и сетью объектов социальной инфраструктуры разместится на 318 га. Строительство рассчитано до 2020 года. Ориентировочная стоимость проекта 5 млрд. долларов.
В рамках инвестиционного договора, заключенного между Республикой Беларусь и компанией «IТЕRAVNUKOVO Ltd.», начинаются работы по возведению в районе национального аэропорта «Минск» центра технического обслуживания и ремонта самолетов и центра бизнес-авиации, пишет G2P.
Старый авиаремонтный завод будет перебазирован с территории «Минск-Сити».
Группа компаний СУ-155 — генподрядчик проекта «Минск-Сити» — до конца года полностью сформирует производственную базу для проведения всего комплекса строительных работ.
На заседании утверждены детальный график строительных работ на ближайший год и программа их финансирования, которую будут осуществлять ВТБ и Внешэкономбанк, входящие в состав участников реализации проекта «Минск-Сити».
Члены Наблюдательного совета познакомились с эскизной версией города будущего, которую продемонстрировало одно из известных европейских архитектурных бюро, участвующее в представительном международном конкурсе на лучшую концепцию застройки «Минск-Сити». Победитель его будет определен в октябре.
Начинаем со снятия старой обивки. Для того, чтобы не забыть, какая деталь где крепилась, фотографируем каждый этап. Сначала снимаем декоративный кант, которым были задекорированы крепления ткани. Это просто – он на клею. Я в своей работе предпочитаю не пользоваться подобными кантами – мне кажется это некрасиво, я использую шнуры. Далее приступаем к снятию собственно обивки. Предыдущий реставратор закрепил ткань скобами аж в 3!!! Ряда… Чтож, придется помучиться. Сначала снимаем наружние части – ткань подлокотников, спинки. Далее идет сиденье и спинка. Попутно вытаскиваем весь поролон. Предыдущий реставратор видимо, за неимением времени, решил сэкономить поролон и в углы сидушки «запихал» ваты… наверно для красоты. Выкидываем. Не забываем все фотографировать или записывать. Куски обивки также подписываем – правый, левый, спинка, сидушка и тд.