Компания «Мосинжстрой» Игоря Линшица и Ильи Карпова решила участвовать в тендере на сооружение открытого метро в портовом индийском городе Кочи за 930 млн. долларов. По проекту нужно проложить 8 километров путепровода и построить 12 станций.
Заявки на участие в тендере принимают до середины марта 2013 года. Завершить сооружение метро планируется до 2016 года. В тендере «Мосинжстрой» будет участвовать в консорциуме вместе с компанией Pratibha.
Консорциум был создан в 2011 году. Он уже одержал победу в конкурсах по реализации двух контрактов на проектирование и сооружение канализации. Стоимость проектов оценивается в 5 млрд. рублей, сообщил гендиректор компании Сергей Волков.
В Индии работает очень мало российских генподрядных компаний. Первой в 2002 году с индийским рынком познакомилась компания «Трансстрой» Олега Дерипаски. В прошлом году эта структура заключила уже несколько больших контрактов на сооружение 11 дорожных объектов.
А в 2010 году «Мосметрострой» получил контракты на 36,5 млн. долларов на сооружение тоннелей и станций метро в Ченнае. В прошлом году питерский «Метрострой» начал строительство совместно с индийской ERA двух станций метро в Дели.
По материалам РИА Новости.
«Потрясающие лошади!! Чем вы пишете?? Выставки есть??, приду смотреть)
Фух ну вот вроде криво косо построено….
Это же кухня, кто шампанское льет кто что…
«
Буду очень благодарна за Ваше мнение, тем более Вы используете полы, на которые я нацелена. А цель моя раздвоилась, и теперь я подумываю, не предпочесть ли массив?
«Закладные элементы лучше делать толщиной, равной толщине стоечного профиля. Т.е. ровно в толщину пространства между слоями — внешним и внутренним. Обычно неплохо себя показывает пропитанная фунгицидом доска, длиной в 1-1,5 метра, шириной в 80-100мм и толщиной в 50мм (если стоечный профиль — 50мм).
«Спасибо за отзыв!
Позвонила сейчас в ЦЕНТРСТРОЙ. Сказали в апреле возможно будет госкомиссия (дата пока не известна). После приёмки ключи выдадут месяца через два.