Московские дороги станут устойчивыми к высокой температуре

09.10.2013

Московские дороги станут устойчивыми к высокой температуре

Расплавленный асфальт больше не будет докучать московским водителям и пешеходам. Отныне для ремонта дорожного полотна и строительства новых дорог в столице будут применять современное термостойкое покрытие.

Такую информацию озвучил московский градоначальник Юрий Лужков, комментируя вопросы о мерах, предпринимаемых столичными властями в противостоянии последствиям небывалой жары.
Длительное воздействие высоких температур отрицательно сказалось на состоянии большинства автодорог Москвы, во многих местах асфальт просто вспучило.

Федеральные трассы тоже не являются исключением. Журналисты Гудка, побывав на федеральной трассе М-5, смогли лично удостовериться, что асфальтовое покрытие на ней оставляет желать лучшего.

Как следствие высокой температуры воздуха — глубокие колеи, которые можно увидеть на многих участках дороги. В подобной ситуации не может быть и речи о безопасности дорожного движения. Зачастую машину подбрасывает, как-будто на зимних сугробах.

При восстановлении московских автодорог будут применяться специальные геосетки, что позволит снизить деформацию во время движения большегрузного транспорта. Об этом заявил Андрей Цыбин — руководитель департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Москвы.

Он отметил, что геосетки будут использованы уже в нынешнем году. Поскольку большегрузный транспорт передвигается, как правило, по правой полосе движения, именно там и будут уложены укрепляющие конструкции.

Кроме того, Андрей Цыбин выразил уверенность в том, что подобная технология позволит сохранить качество асфальтового покрытия на более долгий срок.
Геосетка представляет собой материал из полимерных либо синтетических нитей, покрытых специальным слоем.

По всей поверхности ее нанесены отверстия, размер которых колеблется от 2,5 до 40 мм. В зависимости от области применения ее традиционно разделяют на несколько видов.

Материал, из которого изготовлена сетка, устойчив к гниению, и способен выдержать воздействие, как кислот, так и щелочей. При температуре от минус 70 до плюс 190 градусов Цельсия срок службы геосетки составляет не менее полувека.

По информации чиновника, в настоящее время уже более половины ремонтных работ на московских магистралях осуществляется с применением инновационных технологий.
В 2010 году в столице намечено привести в порядок более девяти миллионов квадратных метров асфальта.

На сегодняшний день восстановлена уже большая часть — 6,5 миллионов квадратных метров.
О том, что при осуществлении ремонта дорог будут применяться новые способы и материалы, также говорил и первый вице-мэр Москвы Петр Бирюков.

Пример тому — использование износостойкого пластика при нанесении дорожной разметки. Всего на ремонт автодорог Москвы столичные власти запланировали выделить 4,25 миллиарда рублей.
Проблемные дороги актуальны не только для столицы.

Практически по всей стране данный вопрос стоит крайне остро. Тем более, что по оценкам автолюбителей, московские дороги в сравнении с другими городами являются довольно качественными и львиная доля субъектов о подобном качестве может разве только мечтать.

К сожалению, за пределы Москвы инновационные технологии шагнут еще не скоро, причина банальна — высокая стоимость.
Большинство российских автодорог традиционно покрывают либо искусственным асфальтом, либо асфальтобетонной смесью, которая представляет собой уплотненную массу из щебня, песка, минерального порошка и битума.

Специалисты различают три вида асфальтобетона — горячий, теплый и холодный. Горячий, содержит вязкий битум, который укладывают и уплотнят при температуре не ниже 120 °C.

Тёплый асфальтобетон укладывают при диапазоне температур от 40 до 80 °C, и наконец, последний — холодный, в котором применяют жидкий битум, а уплотняют при температуре выше 10 °C.
Впрочем, из-за нарушения технологии даже недавно положенный асфальт способен прийти в негодность за весьма короткий срок.

Нередко можно встретить дорожников, работающих и в снег и в дождь. Нет сомнений, что подобное покрытие будет недолговечным.
Широкое распространение в ряде регионов получил и ямочный ремонт.

В данном случае асфальтовое полотно по большей части не заменяется, а дорожники ставят заплаты латая лишь отдельные участки, с наиболее выраженными ямами и впадинами. Во многих городах России подобные полумеры пришли на смену полномасштабному ремонту. В целях экономии в ряде субъектов для заполнения дорожных выбоин используют обломки кирпичей, которые спустя небольшое время начинают лететь из-под колес машин.

Другие светильники этого типа:

7 comments to Московские дороги станут устойчивыми к высокой температуре

  • admin

    Дано: я и муж, комната 26 кв, 2 окна

  • admin

    А с пленкой-идея хорошая- только поверхность выровнять надо:

  • admin

    [: (мне всегда такой тряпочки специальной хватало))), короче, я в полном шоке)))

  • admin

    лучше если духовка будет в др месте, тогда под плитой получится большой шкаф»

  • admin

    В общем, подскажите, кто пользовался описанными мной духовками, есть смысл брать духовку именно с паром, становится пища сочнее и вкуснее от добавки пара к нагреву?

  • admin

    «Эффектный пол и замечательная тумба!!! А уж это..эээ…животное- изюминка!!!! И не подумаешь там такое встретить))))