В текущем году будут запущены в эксплуатацию Трубная, Сретенский бульвар, Строгино, сообщил начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев.
В этом году в августе будет открыт участок Люблинско-Дмитровской линии от станции Чкаловская до Трубной. Что касается промежуточного остановочного пункта между этими станциями — Сретенский бульвар, то он откроется в ноябре этого года — заявил Д. Гаев.
В декабре текущего года будет введен на Митинско-Строгинском участке Арбатско-Покровской линии отрезок от станции Парк Победы до станции Кунцевская (с промежуточной станцией Славянский бульвар) и от станции Крылатское до станции Строгино.
Начало работы этого участка привнесет положительное качество, это не решит полностью — но снизит дискомфорт. 12 тысяч пассажиров прекратят выезжать со станции Щукинская, а жители Строгино будут экономить на наземном транспорте от 20 до 40 рублей, — считает Д.Гаев.
Пуск участка сократит для пассажиров время в пути от 7 до 14 минут.
По мнению Д. Гаева, такие же удобства будут и у пассажиров Люблинско-Дмитровской линии, после ввода новых станций.
Далее ветка будет продолжена в Митино.
Ранее об увеличении темпов строительства метро в 2007 г в 2,5 раза заявил мэр Москвы Юрий Лужков. По его словам, всего в этом году будет выделено на эти цели 27,5 млрд.
Деньги планируется направить также на строительство пересадочного контура от Москва-Сити до Полежаевской, Динамо и Савеловской. В течение 2 лет на базе новой станции Международная будет создан крупный пассажирский терминал, куда смогут приходить поезда-экспрессы из аэропортов и автобусы. На стрелке Кутузовского проспекта и улицы Дорогомиловская планируется построить станцию Дорогомиловская, чтобы разгрузить пассажиро- и транспортные потоки в Западном административном округе города.
Д.Гаев высказался против строительства станции метро в Жулебино. Ранее сообщалось, что метро придет в Жулебино к 2010 г: там построят станцию, которая станет конечной для Таганско-Краснопресненской линии.
Однако, по словам Д.Гаева, это не поможет в решении вопроса перевозки пассажиров района, а только усугубит их. Появится дополнительный пассажиропоток из подмосковных Люберец в объеме порядка 20 тыс человек в час, который ляжет все на ту же переполненную Таганско-Краснопресненскую линию.
По мнению Д.Гаева, транспортную проблему в Жулебино надо решать за счет внеуличной системы транспорта по типу скоростного трамвая. Подобные трамваи распространены в Европе. Двигаются они со скоростью поезда метро и могут справиться с перевозкой 10-15 тыс. пассажиров в час.
кухня у нас замечательная — 13 м2 с эркером
Машину кое-как можно помыть, а дорожки и садовый инвентарь — только грязь размазать.
«
«Лучше всего финские дома.
Очень элегантные у тебя комнаты для релакса(санузлами язык не поворачивается назвать) а текстиль я бы посмотрела глубокий изумрудный, вот!
http://img-fotki.yan…ru/get/4132/182… dc79_L.jpg
Вот я и не понимаю — нахрена здесь предлагают покупателям сии фиговины с производительностью близкой к реактивной турбине? Возможно прекрасно осознавая наше
«Примерно так же.
«Мы предлагаем предварительную проработку проекта на основе Ваших исходных данных, действующего законодательства с учетом многолетнего опыта реализаций.
скачать компас pro для андроида
зеленый -сексуальный аспект. Серый -нейтральный»