Серия светильников  ~~~

Строительство метрополитена в Ростове-на-Дону

26.09.2013
Строительство метрополитена в Ростове-на-Дону

Для сооружения первой ветки метро Ростова-на-Дону, которая соединит западную и восточную части города, придется снести несколько жилых домов и изъять территорию некоторых фирм, сообщает начальник МУ «Управление Метро Ростова» Мурат Тлепцеришев.

Ростов-на-Дону включен в программу министерства транспорта по развитию метро, согласно которой в 2011-2015 годах следует представить обоснование инвестиций строительства первой очереди метро. На основании аукциона, который проводило МУ «Управление Метро Ростова» в прошлом году был подписан контракт с проектным институтом «Метрогипротранс», который разрабатывал предпроектные предложений.

Первая очередь должна была начаться на улице Малиновского, затем идти вдоль проспекта Стачки, через территорию железнодорожного вокзала, далее вдоль центральной улицы Ростова Большой Садовой до площади Карла Маркса. Суммарная длина линии, которая состоит из восьми станций, насчитывает около 12 километров.

На станции метро «Вокзал» планируется довольно сложная развязка. Эту станцию разместят на высоте 12 метров от асфальтового покрытия земли. Эта станция будет размещаться на эстакаде, — сообщил Тлепцеришев.

Порталы (входы и выходы в подземную часть метро) и подходы к ним сейчас размещаются на территории, которые принадлежат некоторым компаниям.

Возле привокзальной площади размещается «Бумажная фабрика», на территории которой размещается эстакада, планируется ее выкупить. Там же планируется разместить и инженерный корпус, где будет обрабатываться информация о состоянии метрополитена.

Кроме того, на месте станции метро «Вокзал» сейчас размещается автозаправка «Роснефти», которую также придется снести.

Под потребности метрополитена придется забрать и часть территории электровозоремонтного завода.

Кроме того, на одной из центральных улиц города Большой Садовой для сооружения портала придется снести три послевоенные постройки.

Эти постройки — бывшее муниципальное жилье. Там сегодня проживают люди, некоторое жилье там приватизировано, некоторое – нет. Согласно закону, этим людям будет предоставлено новое жилье или им будет компенсирована его стоимость.

А на улице Профсоюзной, в западной части метрополитена, придется снести часть индивидуальной жилой застройки.

В данный момент идет разработка обоснования инвестиции, какие параметры цен нужны для сооружения этого объекта. Поэтому пока точных данных нет.

По материалам РИА Новости.

Другие светильники этого типа:

12 comments to Строительство метрополитена в Ростове-на-Дону

  • admin

    2.С помощью нивелира или уровня проверяют горизонтальность пола и потолка.

  • admin

    О такой кухне всю жизь мечтала.

  • admin

    Если у вас будет подвал, то мне кажется, что большая гардеробная на первом этаже — лишнее. Лучше расширить прихожую и сделать небольшую линейную гардеробную для сезонной верхней одежды-обуви.

  • admin

    «Если уж применять зеркала, то я бы ими оформила оба простенка у двери (по 0,6 м). Повесила бы узкие зеркала во весь рост в красивом багете.

  • admin

    Какая интересная планировка получилась!

  • admin

    Не видела никаких письменных оснований, но просто рассказать участковому, что сосед себя ведет неадекватно не воспрещается.

  • admin

    3. Что лучше — проложить проводку в стенах на кухне или в полу? На полу будет плитка. Что там будет под плиткой — не знаю. Если в полу — провода надо класть в металлические трубы?

  • admin

    «Если размер участка (и понимание прекрасного) позволяют, то дом лучше строить в один этаж. Плюсов одноэтажного варианта много, начиная с того, что строительство двухэтажного дома той же полезной площади будет существенно дороже…

  • admin

    Может, кто-то сможет подсказать, как все-таки заставить его «»зазвучать»»?

  • admin

    «Странно, однако, да? и в кого это она такая шустрая?