Недавно в ходе интернет-конференции на сайте департамента транспорта и связи столицы глава московского Центра организации дорожного движения Павел Козлов рассказал, что Дмитровское шоссе в скором времени будет расширено, более того, с дороги будут сделаны новые съезды, а также построены развязки и дорога-дублер.
На самом деле дела обстоят не так гладко, как нам говорят. Реконструкцию Дмитровки надо было начинать раньше, до строительства жилья. Но как-то об этом позабыли.
Реконструкция трассы просто буксует.
— Сегодня Дмитровское шоссе обслуживает район с населением порядка 500 тысяч человек, — говорит депутат Мосгордумы Игорь Протопопов в интервью газете «Известия». — Но сегодня в поселке Северном — это часть Москвы за МКАД — активными темпами строится 450 «квадратов» нового жилья. Уже после Нового года там появятся 55 000 новоселов с 10—15 тысячами автомобилей, и все они поедут по той же и так задыхающейся Дмитровке. Трасса просто встанет.
Необходимые средства на реконструкцию Дмитровского шоссе в сумме около 2 млрд. рублей были выделены около года назад. По проекту на трассе должны быть построены две развязки.
Одна – на перекрестке с Коровинским шоссе, вторая – на пересечении с 3-им Нижнелихоборским проездом. Эти развязки заменят светофоры и помогут развести потоки машин. Что касается самого дублера Дмитровки, то он протянется от Череповецкой улицы до улицы 800-летия Москвы.
Эта дорога будет служить своеобразной вылетной магистралью. Выехать их столицы по ней можно будет через район Лианозово. Но все эти преобразования идут крайне медленно.
На самом деле дорогу надо было строить раньше, когда еще не было застройки Северного, сообщает MetrInfo.ru.
— Работы не заметны для водителей, потому что сейчас идет перекладка инженерных сетей, — говорит начальник Управления капитального строительства Москапстроя Юрий Лычагин в интервью газете «Известия». — Деньги на этот год мы получили в полном объеме, и если в следующем будет так же, то до конца 2008-го мы расширим шоссе от Бескудниковского бульвара до Коровинского шоссе до 4 полос в каждую сторону.
В столичном департаменте транспорта соглашаются с тем, что жилье у нас строится гораздо быстрее подъездных путей к нему. И спасение новоселов от пробок – общественный транспорт. Однако и тут есть свои особенности.
Ветку метро дотянут до Дегунино и Бескудниково только в 2013 году. А платформу «Николаевская» на Малом железнодорожном кольце рядом с платформой НАТИ начнут строить только в 2009 году.
Идея создания скоростного трамвая на существующих рельсах предприятий пока только в стадии обсуждения. Так что другого выхода, как реконструкция шоссе, нет.
обеденный стол хочется большой деревянный овальный или прямоугольный, чтобы можно было разложить, когда будут гости, цвет какой? может к окнам…
«
«
Правильно решили, нужно уехать и забыться, сил набраться, витаминов и позитива. Всё-таки трудный месяц был, нервнозатратный.
Вот предложили, приблизительно в одной ценовой категории:
«кованный гвоздь 38см.
нет,это не подделка. Индивидуально для России мы изготовляем 3х полосный паркет,т.к россиийские клиенты требуют именно 3х полоску.
я уже думаю взять обычный inox и не заморачиваться(осовременить классику???)»