На присоединяемых к столице землях построят линии легкого метро

01.07.2013
На присоединяемых к столице землях построят линии легкого метро

На новых присоединяемых к столице землях будут строить линии легкого метро, сообщил главный архитектор проектно-изыскательского института Метрогипротранс Николай Шумаков.

Он сказал, что на территории «новой» Москвы метро будет, но оно будет легкое, на эстакаде. Обойдется оно намного дешевле, места для него тоже нужно будет немного, сказал Шумаков.

Предполагается провести легкое метро и в аэропорт «Внуково» за счет продления Солнцевской линии.

В терминале «Внуково» изначально предусматривалась возможность подхода метрополитена. Саму станцию могут построить в той зоне, где размещается  железнодорожный вокзал, куда сегодня приходят электрички с Киевского вокзала, сказал  архитектор.

«Метрогипротранс» обговаривает с владельцами «Домодедово» планы сооружения легкого метро или скоростного трамвая от станций «Красногвардейская» или «Зябликово». В аэропорт «Шереметьево» подводить метро не будут, поскольку там есть т железнодорожная линия.

Напомним, что столичный градоначальник Сергей Собянин потребовал ускорить темпы сооружения метро и к 2015 году проложить более 70 километров линий. В этом году на сооружение выделяют свыше 50 млрд. рублей.

По материалам РИА Новости.

Другие светильники этого типа:

12 comments to На присоединяемых к столице землях построят линии легкого метро

  • admin

    Поясню: у меня договор с фирмой. В конце надо подписать акт ввода в эксплуатацию объекта. Фирма затягивает ремонт. Срок сдачи: середина октября прошлого года.

  • admin

    Евгений, спасибо большое! От вас очень приятно слышать, ведь вас очень красивая квартира и хороший вкус)))»

  • admin

    7. освещение вы выбираете сами, стараясь создать располагающую экзотическую обстановку. Главное требование к освещению – светильники должны быть низковольтными и влагозащищенными.

  • admin

    «с наименьшими затратами сил и времени но с наибольшими затратами денежными — нанят ландшафтного дизайнера.

  • admin

    «Это забугорная традиция. Не только для детских. В ванных очень любят и американцы и шведы с прочими скандинавами…Возможно у них это и панели, у нас Вы их вряд ли найдёте. По крайней мере я не нашла. НО сделала В моём варианте это крашенная вагонка, посаженная прямо на стену креплениями для пластиковой вагонки. Чтоб выглядело как цельная панель пришлось каждый стык промазать герметиком для дерева, потом покрасить, потом посадить все уголки и плинтуса, ещё раз пройтись герметиком и ещё раз покрасить. А ещё нужно предварительно проработать все смоляные карманы спецсредством, если вагонка сосновая, иначе на светлой краске со временем проступят жёлтые пятна. По цене недорого, экологично, если правильно покрасить, но очень геморройно..

  • admin

    «Насчет плана в целом.

  • admin

    Нашёл в истории этого вопроса Ваши коментарии (рассуждения)по поводу микроцемента. Я,конечно, не учился у упомянутого Вами профессора, но знаю, что материалы обладающие повышенной гидрофобностью, не то что не боятся воды, но и набирают твёрдость с участием воды. А материалы которые поглощают воду называются гидрофильными. Не надо путать эти два термина и вводить читателей в заблуждение.

  • admin

    Также необходимо всю эту систему правильно подключить.»

  • admin

    И вообще в начале двери, потом замазываются щели вокруг двери, потом обои( если под покраску) потом натяжной, иначе потолочники со своими стремянками весь ламинат испортят, потом ламинат, потом покраски обоев, иначе когда ламинат будут стелить будут лобзиком пылить и обои испортят. Перед покраской стен на ламинат нужно постелить полиэтилен самой высокой плотности и двери им же обернуть

  • admin

    2. Кровать мне не кажется такой страшной, у нее интересное изголовье, насколько можно судить по фотке. Может, просто сменить покрывало?