Даже не представляя расчетов, понятно, насколько сейчас напряженно движение транспорта по Приморскому проспекту, поэтому если не реконструировать магистраль, то в северо-западной части города может произойти транспортный паралич, — заявил на пресс-конференции в Санкт-Петербурге один из разработчиков проекта реконструкции Приморского проспекта директор ГУП Ленгипроинжпроект Святослав Ломбас.
Как сообщает ИА REGNUM, Ломбас отметил, что проект реконструкции предусматривает две очереди: от улицы Академика Шиманского до Стародеревенской улицы и от Стародеревенской улицы до Яхтенной улицы.
Предполагается, что весь проект будет реализован за пять лет, а его общая стоимость составит около 6 млрд рублей, — сказал он. — Первая очередь будет стоить около 3,2 млрд рублей, и ее мы планируем завершить через два года.
По словам начальника отдела мостов и сооружений ГУП Ленгипроинжпроект Ирины Резиной, сейчас ширина Приморского проспекта составляет 12 метров и предусматривает три полосы движения, что приводит к пробкам на дороге, в том числе и в результате ДТП.
Проект предусматривает расширение проспекта до шести полос: по три в каждую сторону — отметила Резина — Кроме того, проект включает в себя строительство нового проезда в восточной части Приморского проспекта от улицы Академика Шиманского до улицы Покрышева: он будет образован за счет незначительного сужения русла Большой Невки.
Она подчеркнула, что береговая линия будет сформирована за счет строительства высокой стенки набережной, а далее, к Третьему Елагину мосту, новая проезжая часть пройдет по существующей береговой зоне.
Также планируется соорудить два надземных пешеходных перехода в створе улицы Осколенко, один у Стародеревеской улицы и подземный пешеходный переход под Приморским проспектом для прохода в парк ЦПКиО имени Кирова, — подчеркнула специалист. — Будет построено пять спусков к Большой Невке, а также предполагается реконструкция Третьего Елагина моста: он будет тех же габаритов, но позволит осуществлять проезд транспорта на территорию ЦПКиО.
По словам генерального директора подрядчика проекта ЗАО АБЗ-Дорстрой Леонида Гиндина, сроки строительства сжаты, и непосредственные работы по реконструкции начнутся в этом месяце.
Сейчас заканчиваются подготовительные работы: снос зеленых насаждений, мониторинг близлежащих сооружений и прочее, — пояснил он. — Предполагается, что к декабрю 2008 года новая проезжая часть будет построена, а после этого начнется реконструкции старой полосы проспекта.
Гиндин добавил, что материалы, которые будут использованы при реконструкции магистрали, позволят в 1,5 раза улучшить сцепление шин автомобиля с асфальтом.
Главный специалист отдела подготовки территорий Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству правительства Санкт-Петербурга Вадим Мизюкин, говоря об объектах недвижимости, которые надо будет сносить для строительства нового проезда, отметил, что на Приморском проспекте в районе реконструкции находится только один жилой дом — 32-й.
В нем находится девять квартир — одна в государственной собственности, шесть в частной и две — это коммунальные квартиры, — пояснил чиновник. — Дом будет расселен, и соответствующее постановление правительства города уже принято. Также, по его словам, в данном районе находятся база ОМОНа и база МЧС, но с ними все вопросы решены.
Ломбас, отвечая на вопрос о пропускной способности магистрали, отметил, что на период реконструкции движение перекрываться не будет: сначала оно будет осуществляться по старой проезжей части Приморского проспекта, затем — по новой.
С 90-х годов интенсивность движения на данном участке возросла в пять раз, а за счет реконструкции пропускная способность магистрали увеличится в два раза, — сказал он. — Предполагается, что с учетом жилищного строительства и роста автомобильного парка ситуацию с пробками в данном районе удастся решить до 2025 года, но мы все равно опаздываем и можем только смягчить ситуацию с городским транспортным потоком.
В заключение эксперт подчеркнул, что проект разрабатывался с 2005 года и прошел все необходимые экологические, геологические, гидрологические и прочие экспертизы — всего было 32 инстанции.
Думаю, что новая проезжая часть позволит сократить число ДТП: при трехполосной проезжей части в каждую сторону возможность лобового столкновения исключена, а сейчас, при аварии на существующей магистрали, как минимум перекрываются две полосы из трех, — добавил Ломбас.
Напомним, по предварительным расчетам Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ) правительства Санкт-Петербурга, на реконструкцию всего Приморского транспортного узла потребуется затратить 12,5 млрд рублей.
В настоящее время, по данным КБДХ, в рассматриваемой зоне сформировалось четыре проблемных узла: пересечение Приморского пр. и ул. Савушкина, 16-я магистраль с нереализованной второй очередью строительства, пересечение Приморского шоссе и ул. Савушкина на выезде из города и участок Приморского проспекта от Ушаковской развязки до Планерной улицы.
- описание желаемой конструкции.
вот такой вот выбор)))»
Седьмой день. Коричневый рис, фруктовый сок, овощи и суп.
«Я бы рассмотрел вариант со 2-м полуторным этажом с одновременным уменьшением пятна застройки (квадрат с вашей меньшей стороной) и увеличением угла наклона стропил. 2-й этаж можно делать во вторую очередь и предусмотреть там 2-й с/у заодно.
«