Реконструкция Северо-Двинских шлюзов, которую намерены осуществить специалисты проектного института “Гипроречтранс”, станет для транспортной системы российского севера настоящим прорывом. Напомним, что проблема старых шлюзов, соединяющих реки Волгу и Северную Двину, уже давно актуальна. Институт считает ее решаемой. Достаточно создать условия для судоходства, тогда значительная часть региона вернется к жизни, туристские теплоходы смогут швартоваться неподалеку от труднодоступных монастырей, — сказал гендиректор “Гипроречтранс”. — Эта система — одна из старейших в стране. Она относится к числу памятников отечественной инженерной мысли. Но реалии требуют сооружения новой шлюзованной системы, приспособленной к современным грузовым и пассажирским судам. Каждый сезон полюбоваться уникальным памятником истории на Вологодчину приезжают десятки тысяч иностранных и российских туристов. Экскурсия туда — целое путешествие: сначала по реке, а далее — автобусами. В этих же местах расположен известный на весь мир Ферапонтовский монастырь. Но туда экскурсии организуются реже. Туристов приходится везти за десятки километров. Туроператоры считают, что это не выгодно. Реконструкция шлюзовой системы могла бы решить этот вопрос. Напомним, что в настоящий момент Северо-Двинская шлюзованная система по своему состоянию — в числе отстающих в России. Ежегодно власти выделяют финансирование на ее содержание, однако сооружению уже почти 200 лет, его конструкции изношены, и самое главное, — не хватает габаритов для современных судов. Старые шлюзы, по словам проектировщиков, могут стать музеем под открытым небом. Причем проход по ним по-прежнему будет возможен, но только для малогабаритного транспорта. В ближайшее время предложения московских исследователей будет направлены на рассмотрение Министерства транспорта РФ и правительства Вологодской области. Система шлюзов и каналов длиной 127 километров соединяет Волгу с Северной Двиной. Канал начинается от реки Шера в Сокольском районе и заканчивается рекой Топорня в Кирилловском районе Вологодской области.
В XVIII веке система была возведена в рекордно короткий срок — за три года. В лучшие времена по Северо-Двинской системе ежегодно перевозили 800 тыс. тонн леса и строительных грузов, сейчас всего лишь 5 тыс тонн. Тем не менее, специалисты уверены, что со временем спрос на речные перевозки леса появится вновь, и Северо-Двинская шлюзованная система вернет себе прежнюю славу.
Источник: Строительный портал
«В родительской кв-ре в Иркутске (кирпичный дом 1992 г. в р-не МНТК) никаких теплых полов, в ванной «»змеевик»» еще от застройщика. Зимой и летом в ванной тепло и сухо, т.к. температура горячей воды в трубах (круглый год) такая, что рука не держит, ПС очень горячий. А зимой вообще в квартире топят так, что приходится форточки открывать (нет регуляторов на радиаторах).
л, семья из 4х человек. Но лучше конечно же проконсультироваться у
Судя по фото, раскладка неверная — по всем стенам узкая подрезка по лицевым углам (на лицевой стене — 90 мм, по боковой — 120 мм). Пересчитайте раскладку, сместив на полплитки к центру.
Задача: душевая кабина с максимально высоким поддоном (купать малышню), угловая ассиметричная, до 120Х80(85). В пределах 40 тыс.руб.
К примеру, делают стойку вертикальную из двух досок 150х50. Для одноэтажного дома каркасного.
Сережка на шторке
Целиком комнату пока не буду выкладывать, она такая страшная, что мне стыдно. План постараюсь нарисовать.