Подробнее о проекте строительства моста через Золотой Рог

28.02.2013

Подробнее о проекте строительства моста через Золотой Рог

Документы по проекту уже ушли в Госэкспертизу. Строительство планируется завершить, в случае одобрения проекта, до 2009 г. накануне саммита АТЭС во Владивостоке в 2012 г. Стоимость проекта составляет 8,1 млрд рублей. Большая часть средств — федеральные.

Немного истории

Идея строительства моста через Золотой Рог была озвучена еще в конце XIX в. Тогда ее реализации помешала Русско-японская война. Затем случилась первая мировая война, революция, а потом и вторая мировая. Вобщем вспомнили о замечательной идее только в 1969 г., тогда же и включили мост в генплан застройки Владивостока.

Попытки строительства предпринимались уже в послеперестроечное времы. Первым был мэр Владивостока Юрий Копылов: он собирался построить канатную дорогу, но денег не было и строительство было заморожено на подготовительной стадии.

Вспомнили о долгострое уже 30 декабря 2005 г.: губернатор Приморского края Сергей Дарькин подписал постановление «О строительстве моста через бухту Золотой Рог». Работа закипела, через 9 месяцев были оглашены итоги тендера на проектирование моста.

Осенью 2006 г. стало известно о саммите АТЭС, который должен пройти во Владивостоке в 2012 году, это добавило активности не только местным, но и федеральным чиновникам. И вот проект проходит экспертизу.

Осталось немного — после заключения Главгосэкспертизы, в апреле, пройдут конкурсы по выбору подрядчиков и в мае начнется строительство.

Параметры моста

Проект разработан консорциумом проектировочных организаций Ленгипротранс и Гипростроймост (Санкт-Петербург), Приморгражданпроект (Владивосток) и Leonhardt, Andre und Partner (Германия).

Мост будет вантовым с пилонами Х-образной формы. Длина моста составит около 1,4 км, длина основного пролета — 733 м. Ширина моста — 30 м — на 6 полос автострады. Высота над уровнем воды 70–80 м — достаточно для прохода океанских лайнеров и сухогрузов.

Мост соединит правый берег в районе остановки «Детский парк» и левый — в районе фуникулера и вольется в реконструированную федеральную трассу Владивосток—Хабаровск, на которой будет построена система эстакад, кольцевых развязок и дополнительных проездов.

Немного о финансах

Финансировать строительство будут из краевого бюджета и из федерального — в рамках подготовки города к проведению саммита АТЭС в 2012 году. Часть средств — инвестиции частных компаний.

«Если мы сделаем качественную документацию, она пройдет экспертизу в МЭРТе как бизнес-проект. Это реально. С потенциальными частными инвесторами также идут переговоры»,— сообщил вице-губернатор Приморья Владимир Розенберг.

Имен потенциальных инвесторов пока неизвестны. Но, по словам В.Розенберга, участие частного капитала в финансировании проекта должно быть не менее 25%.

В пресс-службе администрации края, проект называют четвертым мире по масштабности на момент проектирования и десятым к завершению строительств отметили, что по своей масштабности.

Минэкономразвития: Во Владивостоке после саммита АТЭС появится ОЭЗ

Депутатов Приморья волнуют дороги, ЖКХ и городские дворы в крае

Морское побережье Приморья не является больше приграничной режимной зоной

Другие светильники этого типа:

14 comments to Подробнее о проекте строительства моста через Золотой Рог

  • admin

    Я бы на кроватки сделала одинаковые или как-то перекликающиеся покрывала. И шторку на окно. Это должно все вместе немного увязать.»

  • admin

    Ого! Током, это трандец, конечно! Даже через плитку может бить током? Тепловой кабель жрет нехило, да? Тут же исходишь еще и с т.з. экономии. Ну, вот((( А мы так радовались, что будет водяной пол теплый, а оказывается столько ньюансов!! И на чем теперь остановить свой выбор???

  • admin

    Такое средство не пробовала. Пробовала похожее от Церезит — не помогло. Мне кажется, чтоб было идеально, нужно не делать швы глубокими (чтоб в них не втиралась грязь) и покрывать их чем-то, что затвердевает как стекло. Все остальное не белой затирке- полумеры, мне так кажется((((«

  • admin

    Для улучшения теплосопротивления в местах соединения зачастую производитель выполняет на плитах фрезеровку краёв плит. Это, как правило, два варианта: «гребень в паз» или «шип в паз».

  • admin

    К сожалению у меня нет свободных углов для такого размещения….. А комплект красивый!

  • admin

    Спасибо большое! Я бы Вашу тоже с удовольствием посмотрела, покажите свой шкаф?))

  • admin

    А когда все эти современные кетайские агрегаты типа встроенные ломаются то старая советская техника их бысренько заменяет.

  • admin

    «У вас душ совсем маленький, расположить стеклянную полочку так, чтобы на неё не попадала вода не получиться. Поэтому стекло постоянно будет в некрасивых пятнах и потёках.

  • admin

    «Люди,посоветуйте в полосе Москвы кустарник для создания высокой (2м) и узкой (полметра) живой изгороди,неядовитую и достаточно плотную

  • admin

    не, ну не может быть, что швы нельзя было ничем качественно защитить от впитывания в них грязи

  • admin

    :)))) Раскрашенные «17 мгновений весны» и «В бой идут одни «старики» мне тоже не нравятся, не воспринимаю…. А клип «Огоньки» нравится — сделан мастерски и — с любовью к тем годам…. ИМХО :))))

  • admin

    «покрывало испанской фабрики (если надо точно название — сообщите, нужно поднять чеки)

  • admin

    вот бы сюда красивое зеркало в полный рост «

  • admin

    однушка 51.bmp 107,12К