Серия светильников  ~~~

Программа развития легкорельсового скоростного транспорта в Московской области рассмотрена НИПИЛРТ

29.01.2014
Программа развития легкорельсового скоростного транспорта в Московской области рассмотрена НИПИЛРТ

В Центральном доме ученых состоялось Открытое заседание Научно-технического совета Научно – исследовательского и проектного института легкорельсового транспорта (далее – НТС НИПИЛРТ) по вопросам создания системы легкорельсового скоростного пассажирского транспорта на территории Московской области. В заседании НТС НИПИЛРТ приняли участие  заместитель генерального директора АНО «Дирекция Московского транспортного узла» Алексей Владимирович Кривенко, представители Министерства  транспорта Московской области, градостроительных институтов (ГУП МО «НИиПИ Градостроительства», ГУП МО «НИИПроект», ГУП «НИиПИ Генплана Москвы»), руководители профильных организаций и компаний, отраслевые эксперты.

Основная тема, обсуждаемая на заседании  - проект «Программы развития легкорельсового скоростного пассажирского транспорта на территории Московской области 2013 – 2030 гг.».

В соответствии со «Схемой территориального планирования Московской области – основными положениями градостроительного развития» и Схемой территориального планирования транспортного обслуживания Московской области планируется создание инфраструктуры легкорельсового скоростного пассажирского транспорта на территории Московской области общей протяженностью 593,6 км по следующим направлениям:

• «Мытищи — Пушкино — Ивантеевка – Щелково» с возможным продлением его до городов Балашиха и Реутов

• «Подольск — Домодедово — Раменское – ЦКАД»

• «Бутово — Щербинка – Домодедово»

• «МКАД (ст. м. Красногвардейская) — аэропорт Домодедово»

• «Румянцево – Бутово»

• «Ступино — Озеры — Коломна — Воскресенск — Егорьевск — Орехово-Зуево»

• «Ногинск – Электросталь»

• «Киевское направление МЖД — автомобильная дорога М-3 «Украина» — автомобильная дорога А-101 «Калужское шоссе» (Сосенское) – Щербинка»

• «Кубинка — Поварово — Белый Раст»

• «Москва — Люберцы – Железнодорожный»

• «Москва (м. Щелковская) – Балашиха»

• Домодедово – Данилово – парк «Россия»

«Общие затраты по реализации мероприятий Программы оцениваются экспертами в 11,9 млрд. долларов, источники финансирования – бюджетные и внебюджетные средства, — говорит Анна Краснова, генеральный директор НИПИЛРТ. — Сейчас НИПИЛРТ готовит предварительное заключение об оценке стоимости реализации проекта каждой линии. По итогам будет сформировано Приложение к проекту Программы -  «Объем финансирования по реализации мероприятий Программы развития легкорельсового скоростного пассажирского транспорта на территории Московской области 2013 – 2030 гг.»».

Другие светильники этого типа:

1 comment to Программа развития легкорельсового скоростного транспорта в Московской области рассмотрена НИПИЛРТ

  • ch1ck

    Мы загорелись, побывали на производстве (благо оно оказалось у нас в городе), посмотрели технологию и решились и теперь уже 3-й год я живу в собственном доме из клееного бруса. Мы счастливы. В квартиру возвращаться даже не хочется. Если раньше в квартире спал, по очам вставал, то попить, то еще что-нибудь, то в доме спал, как младенец. Зимой очень тепло (от одних лишь конвекторов), а летом прохладно. Построили мне его очень быстро. Нарисовал то что хочу увидеть, сразу увидел все в картинках, через несколько месяцев дом был готов, не просто готов, а уже стоял. Эта же фирма его и поставила. Я не нарадуюсь. Я не стал красить дом, хотя фирма могла это сделать в своих собственных цехах перед сборкой, ибо красить нужно до того, как дерево схватит ультрафиолетовых лучей. Если дерево схватило свету, краски уже так к нему пристанут. Я к сожалению не стал окрашивать дом, предпочел довольствоваться только несколькими видами защит, в том числе противопожарной. Хотя друзья, приобретая дом по моей рекомендации, покрасили. Прикольно, заходишь в дом, красота, комнаты в различных цветовых гаммах. Краски немецкие, наносятся под большим давлением глубоко, проникая внутрь. Вообщем дерево надежно защищено и снаружи и изнутри. Вот тебе и экономия на фундаменте. Весь фундамент — это необычные винтовые сваи. Собираются очень быстро и надежно. Вообщем на фундамента очень прилично сэкономили. То что отказались от мечты — подвала, мы не расстроились, т.к. просто расширили дом. А рядом с домом просто вкопал кессон и устроил будочку. Таким образом, в результате приобрели то, что никогда бы не получили и не смогли построить сами. Еще раз убедился, что каждый должен заниматься своим делом. Желающим могу прислать фотографии. Может подчеркнете каие идеи для себя. Просто очень доволен. И впечатления не утихают. Мы просто счастливы. Я был горд за наш город, когда узнал, что фирма, находящаяся от нас на расстоянии 5 км. построила дома известным в стране людям, например господину Зурабову. (бывший глава Пенсионного Фонда). Сотни километров, это не преграда, лишь бы было качество и приятно было войти в свой настоящий дом.