Проходка последнего тоннеля второй очереди метро начата в Казани

12.12.2013

Проходка последнего тоннеля второй очереди метро начата в Казани

Работы по проходке правого перегонного тоннеля от станции метрополитена Козья Слобода до станции Кремлевская начаты в Казани, передал корреспондент агентства Интерфакс-Поволжье, присутствовавший на церемонии.

По словам мэра Казани Ильсура Метшина, присутствовавшего на мероприятии, строительство метрополитена идет в положенные сроки.

Он отметил, что станции Проспект Победы (планируется ввести в текущем году) и Козья Слобода (в 2009 году) позволят вывести на качественно новый уровень транспортное обслуживание горожан.

Начальник МУП Казметрострой Марат Рахимов, в свою очередь, сообщил, что длина тоннеля — 2 тыс. 242 метра. Он пройдет на глубине до 32 метров, под руслом реки Казанки — до 9 метров. Проходку обязуемся закончить к июлю 2009 года, для того чтобы успеть оборудовать правый тоннель к сдаче станции Козья Слобода в декабре следующего года, — сказал он.

Это последний тоннель второй очереди метрополитена. Впереди у нас станции Московская, Декабристов, Авиастроительная, — сказал М.Рахимов журналистам.

По его словам, в текущем году на строительство метро в Казани выделено 500 млн рублей из бюджета Татарстана и 635 млн рублей федеральных средств. В ближайшее время мы ожидаем еще поступление денег, — отметил начальник МУП.

Он также напомнил, что проходка левого тоннеля заняла 14 месяцев. Я думаю, что мы этот тоннель пройдем быстрее, потому что на проходке того тоннеля дополнительно осуществлялись геологоразведочные работы, — сказал М.Рахимов.

В июне закончит работу вторая машина Сююмбике (тоннелепроходческий комплекс — ИФ) в Самаре, и мы планируем уже в этом году зайти на станцию Московская, начать проходку тоннеля оттуда к Козьей Слободе, — сообщил он.

Ранее сообщалось, что проходка левого перегонного тоннеля метрополитена от станции Козья Слобода до станции Кремлевская завершена 5 марта текущего года.

Для ввода в установленные строки двух станций метро в 2008 году необходимо финансирование в размере 7,3 млрд рублей, в 2009 году — 6,3 млрд рублей.

Строительство Казанского метро начато в августе 1997 года. Первая ветка протяженностью 7,26 км, состоящая из пяти станций и связывающая центр города с одним из густонаселенных районов, была сдана в эксплуатацию в августе 2005 года.

Другие светильники этого типа:

15 comments to Проходка последнего тоннеля второй очереди метро начата в Казани

  • admin

    до этого она работала в альберт штейне, вот те диванчики мне очень нравились, диапазон цен у них похож)

  • admin

    С почтением, ПРинц

  • admin

    3. Есть ли где-нибудь по близости прачечные для самообслуживания?

  • admin

    «Я вот тоже отношусь к защитникам животных.

  • admin

    - Вы не читали никаких ссылок, которые я давал;

  • admin

    2. Кухня икеевская? Глянц верх, низ матовая, вроде не ошиблась?

  • admin

    «<DM>, с мансардными окнами я на даче боролся — до сих пор ночами кошмары мучают :))))) Никаких мансардных окон! :)))) И этта… романтические юные годА, звезды, телескоп — давно позади. Я старый, занудный и скучный :)))

  • admin

    Я уж думала, это я такой профан, пропустила такие косяки при приеме работ. Хотя все же я профан.

  • admin

    Потратить кучу денег на ремонт и перепланировку — а потом получить отказ… Стремно…»

  • admin

    Запомните их: Лупашку Сергей. — гражданин Молдовы и Тамразян Самвэл - гражданин Азербайджана.

  • admin

    А есть на работе и примеры — купили себе вело тренажер и посадили себе коленные суставы, даже не знали как правильно отрегулировать высоту сидения, уж про аэробную зону и контроль пульса/давления вообще молчу.

  • admin

    Наливной пол лучше, технологичнее в изготовлении, быстрее. И по цене вполне приемлемо. ЦПС ацтой»

  • admin

    Я продаю ниже самой низкой стоимости на 1500 руб.

  • admin

    У Вас есть кровати Эстетика ТЫЦ, новой линии но на сайте фоток этих кроватей нет. http://www.architect…teriorsalon/12/