Считыватели текстов в массы!
Системы распознавания номеров автомобилей, нагрудных бейджев, вагонов поездов, различных шахтовых вагонеток, всевозможных технологических подвижных установок все больше входят в повседневную жизнь.
Производители систем безопасности в массовом порядке начали оснащать свою продукцию подобными функциями. С каждым днем в НИИ СпецЛаб увеличивается число запросов уже не только на покупку самой системы распознавания, но и на возможность интегрирования ее в готовую систему стороннего производителя.
Причем интерес проявляют и Западные компании.
НИИ СпецЛаб выпустил комплект разработчика для встраивания системы распознавания текстовых и символьных данных на движущихся объектах в любые другие системы CCTV.
Данный SDK позволяет использовать все функции системы «SL-Traffic» в составе программы стороннего производителя.
Стоимость SDK — $150 для одной фирмы.
Проверить качество самого продукта «SL-Traffic» можно как в офисе компании, так и на реальных объектах.
Предлагается посмотреть действующий пост ГИБДД на федеральной трассе Москва-Иваново.
Пример демонстрации системы SL-Traffic на посту ГИБДД клиенту из Ярославля, фирма «Галс»: www.goal.ru/video/gibdd_demo.avi
Пример демонстрации в офисе компании «Спецлаборатория»: www.goal.ru/video/office_demo.avi
При просмотре обратите внимание на соотношение размера номера к площади кадра и угловое искажение плоскости номера относительно камеры.
«SL-Traffic» обладает высокой точностью распознавания, включает в себя огромное число алгоритмов коррекции (автоконтраст, антизасветка, антиаэлазинг, антиблик и проч.), фильтров атмосферных помех, алгоритм коррекции угла наклона, вертикального и горизонтального искажения, возможность одновременной работы с большим числом зон текстовых данных.
На реальных объектах установлены дешевые низкокачественные камеры, чтобы продемонстрировать способность качественной работы «Трафика» даже в самых сложных оптических условиях.
SL-Traffic поставляется с описанием на русском, английском, немецком и испанском языках.
Я не вижу у себя глубоких пробелов в знании стабилизаторов и мне непонятно — откуда ваш вывод о недостатке знаний о них у меня. Хорошим знанием продукции именно Вольтёра похвастаться не могу. Да и не горю желанием углублять это знание. А вывод сделан из знаний о продукции конкурирующих с Вольтёром фирм. В ваше заявление опринципиальном не ипользовании китайских комплектующих позвольте не поверить. Представьте качественное фото потрошков стабилизатора Вольтёр, с ясно идентифицируемыми комплектующими — тогда не будет повода усомниться. Хотя и в этом случае…производство того-же Атмела находится по-всему миру, в том числе и в китае. Не говоря уже о прочих вами упомянутых. А утверждениями об едва-ли не эксклюзивности и аристократизме их комплектухи грешат все производители, даже китайские. Это неотьемлимая часть маркетинга, коим брезговать нынче не принято. Ведь мало кто возмётся разбирать и проверять изделие, но даже если — всегда можно сослаться на неверно понятый слоган. Так что мне жаль но…очень не убедительно. Фото помогло-бы больше чем голословные утверждения.