Стоимость реконструкции федеральной автодороги М-5 в направлении южного обхода Уфы в ценах 2008 года составляет 13,5 млрд рублей, сообщил вице-премьер Башкирии Хамит Мавлияров на совещании по развитию федеральной дороги М-5 Урал в Уфе.
Общая протяженность южного обхода Уфы по дороге М-5 составит около 40 км. Стоимость первой очереди реконструкции, которая началась в 2006 году и продлится до 2009 года, оценивается в 3 млрд рублей. Из них освоено 1,23 млрд рублей.
Общая протяженность участка — 11,8 км, в том числе мост через реку Дема длиной 224 погонных метра и путепроводы протяженностью 525 погонных метров.
По словам Х.Мавлиярова, реконструкция второй очереди предварительной стоимостью 6 млрд рублей рассчитана на 2009-2012 годы. Она предполагает реконструкцию участка протяженностью 14 км с мостовым переходом через реку Белая длиной 391 погонный метр.
Проект предусматривает реконструкцию моста через реку Белая под три полосы одностороннего движения по направлению Челябинск — Уфа. Рядом планируется построить новый мост, но уже по направлению Уфа — Челябинск, отметил вице-премьер.
Он пояснил, что в 2009 году начнется разработка проекта третьей очереди реконструкции участка южного обхода протяженностью 14 км и с мостовыми переходами длиной 241 погонный метр. Реконструкция третьей очереди стоимостью 4,5 млрд рублей намечена на 2010-2012 годы.
Реконструкция южного обхода Уфы и поэтапное продолжение реконструкции участками по 14 — 20 км в направлении Челябинска и Москвы предусмотрены программой реконструкции федеральной автомобильной дороги М-5 Урал. Протяженность автодороги Урал по территории Башкирии составляет 325 км. Интенсивность движения автомобильного транспорта на этом участке — от 14 до 24 тыс. автомобилей в сутки, прогнозируемая интенсивность к 2015 году — от 22 до 40 тыс. автомобилей в сутки.
В Уфе состоялось рабочее совещание с участием вице-премьера РФ Сергея Иванова и министра транспорта РФ Игоря Левитина по комплексной реконструкции дороги М-5, которая предусмотрена федеральной целевой программой Развитие транспортной системы России на 2010 — 2015 годы. В рамках инспекционной поездки 10 и 11 июля по автодороге М-5 И.Левитин и президент Башкирии Муртаза Рахимов ознакомились с состоянием федеральной трассы М-5, проходящей по территории республики, с ходом реконструкции и расширения дороги на отдельных участках, пишет ИА Интерфакс.
«я бы сделала и верхние
Ну, все… щас мы Бабу-Ягу победим задобрим)
Какая у вас стильная кухня получилась! У меня вопрос по столешнице: у вас цельная угловая столешница? или она состоит из двух частей? как такую большую столешницу доставили? не было с этим проблем?»
«Я лично тоже про вольтер не очень хорошие мнения слышал. А выбирать следует исходя из суммарной мощности тех приборов, к которым планируете подключить стабилизатор. И взять лучше с запасом.
Правда я по Хургаде специалист. В Шарм как-то не езжу, не знаю почему.
Если высота позволяет — то так будет дешевле нежели разбирать старую плитку, делать стяжку и потом укладывать новое покрытие»