Расходы на сооружение моста-дублера в Нижнем Новгороде через Волгу достигнут 9,7 млрд. рублей, заявил заместитель генерального директора «Института Гипростроймост», который проектирует этот объект, Сергей Горбачев.
Мост будут сооружать в 60 метрах от ныне действующего моста, который совмещен с железнодорожными путями. По нему проходит трасса Москва — Нижний Новгород — Киров.
Горбачев сообщил, что в оценочную стоимость моста включили и затраты на сооружение эстакады со стороны Нижнего Новгорода и автодорожных подходов к мосту с двух сторон.
Поток автомобильного транспорта с левого берега Волги в Нижний Новгород будет выполняться по действующему мосту, а выезд из города будет выполняться уже по новому мосту.
Согласно оценкам проектировщиков, пропускная способность действующего моста, учитывая наплавной мост-дублер, который сооружается летом, составляет 15 тыс. авто в сутки. Когда будет введен новый мост, пропускная способность будет насчитывать по 31 тыс. автомашин в каждую сторону, поэтому потребность в наплавном мосте отпадет.
Проектирование нового моста должны завершить в этом году, а к строительным работам приступят в 2013 году.
Сегодня действующий мост через Волгу - единственный автомобильный мост на 300-километровом участке реки.
По материалам РИА Новости.
Собственние оплачивает услуги Тех надзора, который в свою очередь ОБЯЗАН фиксировать этапность проведения скрытых работ в журнале ОБЯЗАТЕЛЬНО, вызов п «»факту»» здесь было так не пройдёт БЕСПЛАТНО (монтаж электирки, сантехники, опресовка сантехники, гидроизоляция, электропроект — лаборатория, вентиляция, шумоизоляция).
3. цветную краску для стен/потолка
Anzela, это точно) Лучше сразу заказать в нормальной фирме, чем потом косяки исправлять. Мы заказывали в этой фирме http://www.mosokna.ru/ Остались довольны, могу только посоветовать.»
Мне, например, тоже вариант с пеной нравится, но и правда, вот это вы вспомнили, можено и паролоном (средней жесткости хорошо)»
1. Получаю градостроительный план.