Стратегическое управление предприятием |Египет|

24.10.2012

Стратегическое управление предприятием |Египет|

22-26 ноября 2004 года
Образовательная поездка в Египет
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ
Приглашаем принять участие в образовательной поездке в Египет по теме Стратегическое управление предприятием.
Поездка построена по принципу интенсива и включает изучение двух моделей разработки стратегии: классическую и популярную в последние годы модель с использованием Системы Сбалансированных Показателей (Balanced Scorecard).

Уникальная возможность сравнить, обсудить все достоинства и недостатки каждого из подходов.
Участие в поездке рекомендуется ТОП-менеджменту компаний .
В программе поездки:
1. Семинар-практикум КЛАССИЧЕСКИЙ ПОДХОД К СТРАТЕГИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ
2. Семинар-практикум СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИСТЕМЫ СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (Balanced Scorecard).

3. Круглый стол СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДВУХ ПОДХОДОВ
4. Обзорная экскурсия ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ ЕГИПТА
Блок 1
КЛАССИЧЕСКИЙ ПОДХОД К СТРАТЕГИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ
1-й день
Стратегическая концепция, цели и ценности, инструментарий.

Стратегия и программно-целевой подход. Ценностная модель построения бизнеса.
Практикум
- анализ подборки миссий различных компаний.

- построение целевой комплексной программы и работа с деревом целей.
- анализ корпоративной культуры.
Круглый стол по разбору ситуаций слушателей.

2-й день
Методика прогнозирования. Конкуренция. Что выбрать, партнерство или атакующий маркетинг? Основы проектного менеджмента.

Компания и кризис — возможности и угрозы.
Практикум
- прогнозы, модели, тенденции, сценарии: обсуждение в группах сценариев развития реальных рынков.
- конъюнктурная матрица, бенчмаркинг. Проблемы конкурентных стратегий.
- обсуждение программ антикризисных действий.

Блок 2
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИСТЕМЫ СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (Balanced Scorecard).
3-й день
Разработка системы целей, иерархии целей, карты целей, SMART — характеристик.

Практикум
- Стратегический анализ продуктово-рыночных комбинаций, видов бизнеса; конкурентный анализ, анализ внешней среды; внутренний анализ. Финансово-экономическая модель предприятия.
- Формулирование проблем по результатам анализа, построение и анализ матриц.

Разработка стратегий для бизнес-единиц. Решения о развитии, конкурентная стратегия вида бизнеса.
Практикум
- Разработка бизнес-плана, организационных и функциональных стратегий.
Процесс разработки стратегии предприятия. Управление стратегическими изменениями.

Преодоление сопротивления переменам.
Практикум
- Разработка документа Стратегический план развития.
4-й день
Система сбалансированных показателей (Balanced Scorecard).Реализация стратегии, стратегическое бюджетирование
Сложности реализации стратегии.

Сбалансированная система показателей (BSC) как средство количественного планирования, контроля реализации конкурентных стратегий компании и как система управления.
Практикум
- проекция целей на организационную структуру и бизнес-процессы предприятия.

Оценка стратегии бизнеса: финансовой составляющей, клиентской составляющей, внутренних бизнес-процессов, обучения и развития
Стратегическая карта целей. Процесс построения BSC.
Практикум
- разработка и количественное планирование показателей, рабочие формы.

Финансовая перспектива BSC . Цели и финансовые показатели (ROCE , EVA , прибыль), показатели для бизнес-единиц.
От стратегий и менеджмента, основанных на финансовых показателях и бюджетах к BSC и процессным: анализу, бюджетированию, управлению.

Детализация стратегических задач, внедрение стратегии. Организационная структура, процессы и документы системы стратегического управления

Круглый стол СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДВУХ ПОДХОДОВ
Место проведения: Египет
Стоимость участия: 34800 рублей
В стоимость участия входит:
перелет, размещение в гостинице (Отель 5*, 5 дней — 6 ночей), питание по системе все включено (включая алкогольные и безалкогольные напитки местного производства) + специальные кофе-паузы во время семинара, обзорная экскурсия.
Всем участникам выдается методический материал и Сертификаты.

По всем вопросам об условиях участия и регистрации обращайтесь по тел. (095) 980-60-58
Внимание! Регистрация в последние дни перед началом семинара может сделать Ваше участие невозможным из-за отсутствия мест на чартере.

Бронируйте ваше участие заранее

Другие светильники этого типа:

11 comments to Стратегическое управление предприятием |Египет|

  • admin

    Это Юбилейный вл.1? Тогда у нас секция 5, эт. 17 кв. 361

  • admin

    «В общем щиток оказывается уже переделали, и схему немного доработали. Выкладываю результаты. (давите на картинки, да укрупнится вам)))

  • admin

    Одноэтажный небольшой)

  • admin

    Ну хотя бы приблизительно по маркам сориентируйте. Что неоправдано дорого, что недорого но неплохо, что лучше вообще не брать, что дорого, но стоит того.

  • admin

    3. 12 секций. Горячие первые 4 секции и сверху, и снизу. Дальше по убывающей. Последняя секция сверху еще теплая, а снизу совсем холодная. Практически по всей длине верх теплее, чем низ. Через кран маевского уже не одно ведро слили. Если перекрывать верхний кран на входе батареи при открытом кране маевского — конечно субъективно, но кажется, что последняя секция греется больше, даже низ немного нагревается. Если просто сливать воду при открытых кранах на входе — ничего не меняется. На последних секция поверхность радиатора холодная. Здесь стояк 1/2, перемычка 1/2, после перемычки до отсекающего крана кусок трубы 3/4 (косяки, конечно, но так было уже сделано и слесари уверяли, что ничем это не помешает)

  • admin

    «Для следующей замены окон наверное все же буду искать профиль с тремя уплотнителями, и установлю обязательно 3 стекла, особенно на кухне, где постоянно что-то готовиться и влага скапливается на окне. Какую фурнитуру сейчас советуют выбирать?

  • admin

    Тут сенсорное управление, никаких ручек нет.

  • admin

    Плитка 30х60 см. Какая должна быть ширина шва?

  • admin

    ты гладильную доску ей в доме приготовила, да?

  • admin

    денег «»несчитанно»» — можно выбрать товар невзирая на целесообразность. Но отчего-то первых (с определёнными ограничениями) неизмеримо больше.