С далекого 1980 года Россия ждала Олимпийских игр. Свершилось — Сочи-2014!
И вот остается 4 года, и, кажется, что это долгий срок, но не для мероприятия, за которым будет следить весь мир.
Все помнят знаменитого Олимпийского мишку, а вот уже выбран новый символ — современный, броский, интерактивный.
Как отразился кризис на строительстве Олимпийских объектов? Ведь воздвигаются они большей частью не за счет государства, а на деньги инвесторов.
Крупнейший из них — “Газпром”. Под руководством Алексея Миллера (директора “Газпрома”) ведется строительство газопровода Джубга — Лазаревское — Сочи. Он проходит большей частью под водой, а это усложняет проект и делает его еще дороже.
Известно, что три из пяти Ледовых дворцов на побережье будут потом разобраны и перенесены в другие города РФ; на этот демонтаж и транспортировку уйдет также огромное количество денег.
На встрече 2 декабря Владимира Путина и президента МОК Жака Рогге прозвучали заверения в том, что строительство ведется с опережением срока, что почти завершена объездная дорога к Сочи, кипит работа на Большой Ледовой арене, модифицируются телекомунникационные системы района и многое, многое другое.
Как видят эту стройку жители Краснодарского края и рабочие, задействованные на объектах, так сказать — изнутри? Известно, что в начале строительства больницы в Красной поляне рабочим месяцами не платили зарплату, что рабочие, приехавшие на валку леса для высоковольтных линий, вернулись домой вообще без денег, хотя зарплату обещали почти заоблачную.
Жители Имеретинской низменности, дома которых подпадают под снос из-за Олимпийских объектов, вообще мечтают о том, чтобы Олимпиаду перенесли в какое-нибудь другое место. Об этом же, кстати, мечтает и проигравший Пхеньян.
Однако руководство Кореи указывает более конкретное место для возможного проведения игр, чем жители низменности — свой город. Пхеньян продолжает, несмотря на проигрыш, строить ледовые дворцы и спортивные комплексы.
Остается надеяться, что после проведения Олимпийских игр-2014 бюджет страны пострадает не больше, чем от мирового финансового кризиса и найдутся средства для разработки других важных, например социальных, объектов.
«Мне кажется, очень неудобный вариант — плита в углу заставит к ней постоянно тянуться, будет трудно снимать\ставить тяжелые кастрюли. Микроволновка очень высоко — есть риск обжечься.
Сделается быстрее, когда вы будете жить на месте…
«А ванну не хотите? Стиралку с сушкой можно вынести в хоз.шкаф в коридор.
если разбираться в его поступках, то айболит — больной параноик, садист и негодяй.
«