Сухие краски и эмали

20.08.2013

Сухие краски и эмали

Эмали
Что же такое эмали? Это составы краски, которые приготавливают, используя при этом растирание лаков и пигментов на специальных паркетах для краски.

Если сравнить способ приготовления этой краски с другими, то мы заметим, что здесь не используется олифа, а применяются масляные лаки во всем своем разнообразии. В магазине мы встречаем уже полностью готовые краски.

Если хранить эмаль очень долго, то со временем в ней образуются сгустки. А значит, ее нужно будет развести при помощи растворителей. Такими видами красок лучше всего покрывать стены в помещениях с повышенным уровнем влажности. Это может быть кухня или ванная комната.

Существует эмаль, которая предназначена только для внутренних работ. Это эмаль так называемого общего назначения ГФ-230. ее не рекомендуют только для окрашивания полов в помещении. Прежде чем приступить к работе, разбавьте краску и добейтесь нужной консистенции.

Для этого воспользуйтесь Уайт-спиритом, скипидаром или смесью этих компонентов. Уже сейчас можно встретить цвета напоминающие оттенки, слоновой кости, лимонного цвета или кремового цвета.

Укрывистость этого покрытия связана с цветом и может достигать порой от тридцати до ста тридцати граммов на один квадратный метр. Наносить эмаль лучше всего кистью или специальным распылителем. Высыхать поверхность будет в течение суток.

А хранить краску можно целый год. Только внимательно посмотрит на дату, когда была изготовлена та или иная эмаль.
Существует и эмаль, которую используют для покрытия уже огрунтованных или металлических поверхностей двумя слоями.

Эта эмаль называется ПФ-133. в умеренном климате свойства этой эмали могут сохраняться на протяжении целых пяти лет. Прежде чем использовать эту эмаль, ее тоже нужно развести растворителями или ксилолом. Тогда эмаль примет нужное состояние и будет пригодной для работы.

Эта эмаль обычно бывает представлена в количестве пятнадцати цветов. Для нанесения на поверхность так же можно использовать кисть или распылитель для красок.

Укрывистость зависит от выбранного цвета и может быть от двадцати до ста двадцати граммов на один квадратный метр. А высыхать поверхность будет только пару часов.

Для того, чтобы хорошо окрашивать металл, была создана эмаль ПФ-115. но окрашивать ею можно не только металл, но и дерево и все материалы, которые могут подвергаться воздействиям внешних атмосферных факторов. Наносить эмаль стоит в два слоя, этим будет достигнут лучший результат.

Около пяти лет эта эмаль будет сохранять все свои лучшие качества и свойства. Прежде чем начать работу с этим материалом, разведите его Уайт-спиритом, это придаст материалу нужную консистенцию.

Но соблюдайте пропорции, на одну часть эмали должна приходиться одна часть растворителя. В продаже можно встретить порядка двадцати четырех цветов этой эмали. Они могут быть самыми разнообразными.

В зависимости от цвета эмали Укрывистость варьируется от отметки тридцати до отметки в сто двадцать граммов на один квадратный метр. Для нанесения, как и в других случаях, воспользуйтесь распылителем для краски или валиком.

Высыхать эмаль может от восьми часов до целых суток. А хранить краску вы можете в течение целого года. Но обязательно проверьте дату изготовления.

Чтобы покрыть металлические или плоскости из дерева, которые уже могли быть покрыты грунтом или нет, есть вариант использования эмали марки ПФ-223. для того чтобы эмаль стала пригодной для работы, разведите ее бензином, ксилолом, или же смесью этих составляющих. Этот вид эмали включает в себя семнадцать цветов.

Укрывистость также связана с цветом материла и порой достигает двухсот сорока граммов на один квадратный метр поверхности. Сохнет такая эмаль значительно дольше — от тридцати до тридцати шести часов. А вот хранить ее можно целых шесть месяцев.

Сейчас стоит поговорить о эмали, которая предназначена для покрытия полов. Эта эмаль относится к марке ПФ-253. покрывать поверхность также нужно в два слоя и использовать валики или кисти.

В качестве растворителя можно воспользоваться скипидаром или же бензином-растворителем. Высыхать краска может по — разному. Все будет связано с тем, сколько слоев вы положили.

И еще высыхание связано с температурой воздуха и влажностью.
Вы можете также воспользоваться Эмалью ПФ-126, но использовать ее одновременно с сиккативом НФ-1. помните, что на сто частей краски будет приходиться четры части сиккатива. Которые усиливает твердость покрытия.

Наносите это покрытие в два слоя, используя при этом кисти или валики. Каждый слой должен просохнуть в течение тридцати минут, а только потом приступайте к нанесению следующего слоя эмали. Для начала поработайте с поверхностью. Ее нужно покрыть грунтом.

В качестве него может выступать эмаль или Уайт-спирит.
А вот эмали ГФ-230 и ПФ-560 производятся самых разнообразных цветов. Точно так же нужно подготавливать поверхность для начала работы.

А разбавлять эмали можно скипидаром, Уайт-спиритом, РС-2. но помните, что скипидара не должно быть в смеси больше, чем пять процентов.
Для того, чтобы покрыть пол можно использовать и эмаль ПФ-226. к ее особенным качествам можно отнести водостойкость, особую твердость, высокий уровень укрывистости и быстрое высыхание.

За двадцать четыре часа эмаль окончательно высохнет. И как результат, вы получаете ровную и блестящую поверхность.
Вот еще одна марка эмали, которую используют для покрытия пола. В ее состав сходит феноломасляный лак.

Марка этой эмали — ФЛ-254. эта эмаль отличается особой прочностью, красивым блеском, высоким уровнем износостойкости. А также высыхает она сравнительно быстро.
Для того, чтобы окрашивать столярные изделия, создана специальная эмаль белого цвета.

Эта эмаль имеет марку ПФ-14. самое главное, что такая эмаль не будет стекать с поверхности. Для легкого нанесения можно использовать валик или кисть. Достаточно бывает нанесения всего одного слоя эмали.

В течение тридцати минут поверхность просохнет, если в помещении находится оптимальный температурный режим.
Сухие краски
Сухие краски, или как их иногда называют сухие пигменты, представляют собой очень тонко смолотый порошок.

Для того чтобы можно было полноценно использовать этот материал, его следует развести специальными средствами. И тогда вы смело можете использовать эту краску. Такие вещества могут быть как натуральными, так и искусственными.

Большую часть сухих красок можно применять в водных окрашивающих составах. Но совсем не все можно использовать в масляных или эмалевых составах. Что касается извести и мела, то для них подходит только водный раствор.

Очень важно чтобы все пигменты были хорошенько перемолоты. Если вы решите пропустить их через сито, то ни одной частички не должно остаться на его поверхности. Только тогда можно с уверенностью сказать о качестве пигмента.

Качество повышается в зависимости от помола краски. Никогда не изменится цвет сухой краски, в том числе не станут врагами для нее прямые солнечные лучи. Или же вы очень часто увлажняете и вновь высушиваете поверхность.

И под действием щелочей, краска также сохранит свой цвет. Такие материалы отличаются очень высоким показателем укрывистости. Отметим вот чот, чем больше показатель укрывистости того или иного материала, тем меньше требуется его для обработки поверхности.

Если вы хотите получить какой-то определенный цвет, а его просто нет в продаже, то можете воспользоваться определенным пигментом для его получения. Иногда приходится использовать несколько пигментов одновременно.

Но не забывайте и о том, что смешать сухой пигмент с уже готовой краской очень сложная задача. Размешать и получить равномерный цвет очень и очень непросто. В дальнейшем на поверхности могут образоваться полосы или разводы непонятных цветов.

А значит, прежде чем приступить к использованию пигментов, положите их в воду и оставьте на некоторое время. Как только вы хорошо их перемешаете, нужно пропустить их через сито, чтобы не образовалось ни малейшего комочка.

В краску стоит добавлять полученную смесь очень аккуратно, постоянно перемешивая.
Разнообразие цветовой гаммы сухих пигментов
Существуют и белые пигменты. К этой группе можно отнести мел, белила и известь.

Можно выделить еще и воздушную известь, которая встречается при побелке поверхностей. Вы с легкость можете смешать гашеную известь с охрой, суриком, окисью хрома, сажей, умброй, жженой костью. Это связано с тем, что эти материалы не изменят своего цвета.

Эту известь используют в том случае, если по консистенции она напоминает тесто. Можно встретить еще и комовую известь, которую тоже гасят. При этом ее опускают в воду. Соблюдают при этом и пропорции — на одну часть извести приходится одна часть воды.

После этого известь хорошенько перемешивают и пропускают сквозь сито. При работе известь должна быть похожа на молоко, а не гуще.
Мел вы можете встретить тоже нескольких оттенков. Это может белый, серый, и желтоватый мел. Он выпускает большими кусками или уже ломаный.

Каждый вид мела бывает трех сортов. Если надо побелить поверхность потолка, то воспользуйтесь мелом, который хорошо перемолот. Его получают из любого мела, независимо от того, какого он помола. Важно только применить один из способов получения мелкого помола.

Дл этого залейте одну часть мела тремя частями воды, затем перемешайте все и пропустите через сито. А воду перелейте в другую посуду и дождитесь того момента, пока не появится осадок. После этого слейте воду и уберите половину мела.

Теперь его можно высушить, измельчить и пропустить еще раз через сито. Что касается, белит, то это тоже порошок мела, только очень мелкий, самый мельчайший. Его смешивают с прокаленным цинком, свинцом, титановыми рудами или литопоном.

Белила можно использовать для производства шпатлевок и различных красок. Укрывистость белил может быть самой разнообразной, начиная от пятидесяти и заканчивая трестами граммами на квадратный метр. Все зависит от того, какие белила вы собираетесь использовать.

Теперь поговорим немного о желтоватых пигментах. В эту группу можно отнести крону и охру. Охра обычно бывает желтого цвета, но может иметь большое количество оттенков. Это очень качественный материал, который является так же и устойчивым.

Если охру прокалить, то она станет темно коричневого цвета, а иногда и красноватой. Укрывистость достигает порядка девяноста тонн на один метр. Что касается кроны, то эта краска может быть как лимонного так и оранжевого цвета.

И ее Укрывистость достигает порядка ста девяноста граммов на один квадратный метр.
Но можно встретить еще и оттенки синего пигмента. Они достигаются при использовании лазури и ультрамарина. Ультрамарин может быть не только синего, но и зеленоватого цвета.

Его очень часто используют для получения известковых или меловых красок. Укрывистость этого материала будет уже равна пятидесяти граммам на один квадратный метр. А вот лазурь бывает только синего цвета. Ее используют для получения масляных и эмалевых красящих составов.

Но под действием большого количества солнечного цвета этот материал со временем изменит свою окраску на более темную. Чтобы сделать цвет в несколько раз ярче и насыщеннее, можно вмешать в смесь немного сажи.

Тогда Укрывистость будет колебаться от десяти до шестидесяти граммов на один квадратный метр.
Можно выделить еще несколько красящих сухих пигментов. Сюда относятся мумия, киноварь, сурик желтый и свинцовый. Начнем с желтого сурика.

Это краска, которая может быть кирпично-красного цвета. Укрывистость ее составляет двадцать граммов на квадратный метр поверхности. А вот свинцовый сурик это уже красно-оранжевая краска.

Она является очень вредной и ядовитой, именно поэтому ее не применяют для работ внутри помещения. Ее укрывистость равна сто граммов на один квадратный метр. Немного у мумии. Эта краска представлена в цветах от светло-коричневого до темно-красного.

Можно встретить как искусственную, так и естественную мумию. Ее отличает малая устойчивость. Как только вы покроете ею поверхность, то получите очень яркую и насыщенную поверхность.

Но со временем краска потемнеет, и станет уже не такой красивой и броской. Ее укрывистость составляет от тридцати до шестидесяти граммов на квадратный метр поверхности. И наконец, киноварь.

Эта краска может быть самых разных тонов и оттенков. Она очень устойчива перед воздействием сильных и слабых кислот и щелочных растворов. Но все таки способна изменить свой цвет под действием солнечного света.

А укрывистость составляет от восьмидесяти до ста двадцати граммов на квадратный метр.
Вы можете столкнуться и с зелеными пигментами. Это могут быть хромовые зелени или свинцовая зелень. Хромовые зелени получатся при помощи сочетания желтой кроны и лазури.

Если постепенно изменять количественный состав лазури с полученной смеси, то оттенки краски можно очень легко изменить. От более бледных до самых насыщенных. Укрывистость составляет примерно сорок граммов на квадратный метр поверхности.

А для того, чтобы получить свинцовую зелень используют сочетание желтых и синих красок. И укрывистость этого материала будет равна от двадцати восьми до семидесяти граммов на квадратный метр.
Что касается коричневых пигментов, то к ним можно отнести сиену жженую и умбру.

Как известно коричневый цвет является символом спокойствия, тепла и уюта в любом помещении. Обстановка становится гостеприимной и спокойной. Но случается и так, что излишки коричневых тонов могут нагонять тоску и тревожные или грустные мысли.

Умбра может быть самых разных полутонов коричневого цвета. Если ее обжечь, то цвет изменится до красновато-коричневого. А укрывистость становится равна сорока граммам на квадратный метр.

А вот сиена приближается по всем своим качествам и характеристикам к охре. Ее можно применять для оформления поверхностей под различные породы дерева. Это может быть дуб или ясень.

А укрывистость совсем незначительная.
Что же можно отнести к черным пигментам? В эту группу относится древесный уголь, перекись марганца, сажа и графит.

Если сжечь нефть или газ, то мы получим именно такой пигмент как сажа. Это достаточно легкий материал, и смешивать его можно с мыльной водой, масляной жидкостью или клеевым составом. Укрывистость не превышает пятнадцати граммов на один квадратный метр.

А вот к природным материалам мы отнесем перекись марганца. Ее очень легко смешать с водой, а укрывистость повышается уже до сорока граммов на квадратный метр.

А вот графит и древесный уголь стоит сначала измельчить и пропустить через сито, что бы не образовывалось ни комков, ни сгустков. После прохождения всех ступеней этого этапа, можно использовать эти пигменты как черную краску.

Укрывистость графита равна тридцати граммам на квадратный метр.
Нам осталось сказать несколько слов о металлических пигментах. Сюда можно отнести алюминиевые и бронзовые порошки. Чаще всего эти пигменты используют для покрытия на основе металла.

Или при осуществлении малярных работ. А укрывистость этих пигментов равна трем или четырем граммам на квадратный метр.
Во всех красочных составах можно использовать очень большое количество сухих пигментов.

Мы лишь перечислим неполный список: ламповая сажа, киноварь, мумия, перекись марганца, сиена, окись хрома, сурик железный, охра, ультрамарин различных оттенков. А что качается все остальных пигментов, то они применяются только в клеевых и эмульсионных составах.

Другие светильники этого типа:

10 comments to Сухие краски и эмали

  • admin

    Эстелла, я в вашей теме почему-то подумала, что это название цвета :blush:, ну туплю порой…

  • admin

    Стоимость не выше 20 000 руб!

  • admin

    5 алюминевых направляющих. крепятся под потолок. длинна каждой 2м. две направляющие по 1.80м

  • admin

    Рабочие не против выровнять стены, но хотят за эту работу много денег. Я начала эту тему изучать и выяснила, что флизелин — это проклеенные или непроклеенные целлюлозные волокна, винил — это разновидность пластика и стены под ним не «»дышат»».

  • admin

    ДА! я понимаю! мы купили МАЛЕНЬКУЮ квартиру), и для моих запросов вообще нужен сарай, а не полторашка) но пока имеем, что имеем. подумаю над компромиссом.»

  • admin

    Вот такая у нас квартира:

  • admin

    Комната будет спальней с рабочим местом, поэтому кухня будет использоваться в качестве гостиной.

  • admin

    «Мне и зеленые полосочки нравятся и однотонные светлые, всё ж зависит от ваших предпочтений.

  • admin

    Там их много было, некоторые огромного размера.