Одним из перспективных способов борьбы с московскими пробками может стать увеличение количества полос движения на дорогах без специального расширения проезжей части, сообщил ИФ-Недвижимость первый заместитель руководителя департамента градостроительной политики, развития и реконструкции Москвы Александр Левченко во вторник.
Дополнительное количество полос на дорогах можно создать за счет сужения самой полосы, — отметил А. Левченко.
По его словам, в настоящий момент стандартная ширина дорожной полосы в России составляет 3 метра 75 сантиметров, в то время как Европе этот показатель равен 3 метрам 25 сантиметрам.
Сужая ширину полос, мы можем дать на дороге еще одну дополнительную полосу движения, — подчеркнул он.
А. Левченко обратил внимание, что мэр Москвы Юрий Лужков также разделяет эту точку зрения.
Кроме того, он заметил, что у Европы также можно позаимствовать опыт создания в городе отдельных полос движения для общественного транспорта.
По его мнению, полосы движения для общественного транспорта могут работать эффективно в случае, если их внедрять в мегаполисе повсеместно, и если водители не будут забывать о культуре вождения.
ИНТЕРФАКС
http://realty.rbc.ru…984894293.shtml
маслинка, нинада губки на виду держать… в икее, знаю, что есть, только кода не знаю, есть проще, чем у лизетты, выдвижная хренька… приеду летом, поеду в икею на охоту…
«У машинок только контур и колёса
а я ходил. и завтра пойду. но уважаю любую позицию.
Дополнительный материал к статье, опубликованной в рубрике «»Практика дизайна»» журнала
руки работы редко просят…я паталогически ленива))) заставляет ситуация))) хотя один мудрый человек сказал…»»лень двигатель прогресса»» я в квартире стараюсь делать так, чтобы потом было легче убирать….все что можно…подвешиваю и закрываю, чтобы меньше пыли собиралось и легче убирать было)))»