Рост экономики во многих странах приносит не только улучшение социальных условий и некоторую стабильность, но и многие проблемы. Чем выше экономическое благосостояние граждан, тем больше их потребности — это формула очень четко работает в Китае, где из-за густо населенности любая проблема увеличивается многократно, а например, переезды по Москве, перевозка мебели — это не проблема.
Так, например, Пекин, с его 20 млн. населением считается одним из самых пробочных городов мира- на конец 2010 года в нем зарегистрировано уже 4 млн. автомобилей, а минувшей осенью была зафиксирована пробка длиной 130 км. Это заставило власти Пекина пойти на беспрецедентные меры и ввести ограничения на регистрацию автомашин. Теперь, чтобы купить машину, необходимо участие в розыгрыше на 240 тыс. машин.
На решение дорожных проблем правительство КНР в минувшие 2 года уже выделило сумму в размере почти 570 млрд. долларов. Однако, этих сумм едва хватило лишь на частичную реконструкцию и улучшение существующих автодорог, но не решило проблему кардинально. Поэтому в срочном порядке была разработана стратегическая программа по общему развитию и модернизации транспортной системы.
Она пройдет в два этапа и рассчитана на 10 лет. За пятилетний период в дорожную инфраструктуру правительство планирует вложить 1,3 трлн. долларов. При этом будут модернизироваться не только автодороги, но и огромные суммы (порядка 3,5 трлн. юаней) будут направлены на строительство железных дорог и еще 1 трлн. на строительство портов и водный транспорт.
Дело в том, что крупные западные инвесторы расширяют рынок производств и уходят из прибрежных районов Китая вглубь страны. А качество дорог и их пропускная способность оставляют желать лучшего, поэтому Китай серьезно обеспокоен, что это может привести к замедлению темпов экономического роста.
При этом Пекин планируют сделать городом подземных автострад и увести с поверхности весь грузовой и бензиновый транспорт. На поверхности будут перемещаться лишь электромобили, скутеры и велосипеды, что позволит одновременно улучшить экологическую ситуацию.
Из недостатков, которые вижу сама, но побороть не получилось (естественно, это не первая и не вторая версия проекта):
Спасибо конечно, но всё что вы нам рассказали — уже известно. А монолитить трубы без «»одёжки»» никто как-бы и не собирался — это то-ж «»секрет Полишинеля»». Но спасиб что заглянули к нам на огонёк.»
«дерево в любом виде и теплый пол — деньги на ветер.
«Поставьте ее на виброизоляторы белые такие резинки конусные из мягкой резины и установите машину четко по уровню, ни куда ползти не должна.
На Ваш бюджет обратите внимание. Желательно иметь ПОЛНУЮ СУММУ: работа + материалы.»
Девчонки, подскажите, что такое подогреватель посуды и зачем он нужен?)
мусорка. Да вот тоже такая мысль появилась, сейчас добуду «