В сентябре в Москве появятся первые выделенные велосипедные дорожки, по которым можно будет доехать до метро, сказал заместитель мэра города Петр Бирюков.
Первая дорожка будет иметь протяженность в 5,4 километра, она соединит станцию метро «Марьино» с районом Капотня, а вторая будет иметь длину в 7 километров и свяжет она метро «Беляево» и «Чертановская».
Планируется создать и третью велотрассу на 21,4 километра. Она пройдет по территории Центрального и Западного административных округов, начиная от Большой Филевской улицы до Крымской набережной через Кутузовский и Мичуринский проспекты до Воробьевского шоссе с выездом на Воробьевскую и Пушкинскую набережные.
Первая дорожка готова уже на 60%, в сентябре она откроется. Это первая дорожка, которая должна стать частью транспортной инфраструктуры города. По ней можно будет добраться до метро, она будет выделенной и освещенной.
А еще возле стадиона «Нефтяник» в Капотне и возле метро «Марьино» откроют пункты проката велосипедов. Вдоль трассы будет обустроено пять мест для отдыха и парковки велосипедов, планируется там установить и спортивные тренажеры.
В Москве современная велосипедная инфраструктура почти не развита, поэтому горожане часто отказываются от использования этого транспортного средства, хотя у москвичей имеется на сегодня около 3,5 млн. велосипедов.
По материалам РИА Новости.
/uploads_old/pict3_271966.jpg#640#480
хотела бы поинтересоваться, что вы планируете сделать на балконе? мне так хотелось снести подоконный блок, поставить раздвижный стеклянные двери от пола до потолка. на самом балконе сделать с фронта полностью прозрачное холодное остекление, с торцов-закрыть сендвичем. но, не знаю насколько это безопасно для балконной плиты и, во-вторых, это ооочень дорогое удовольствие)
Магазины…ёптыть…на 400 руб. обвес…
«ооооо, с овечками долгая история:) в Детской теме рассказывала:)
«не удержусь: юмор занятой дизайном/ремонтом + обычные дела современной женщины
«
Очень все понравилось. А кресло на лоджии возле окна не поместится? Пригодилось бы, ребеночка кормить и убаюкивать.
«Летели Люфтганзой со стыковкой во Франкфурте-на-Майне, рейсы дневные, удобные, стыковки порядка двух-трех часов, хватает и на обед в кафе, и на дьюти-фри, и на прохождение досмотров-контролей. Что немаловажно для нашего маршрута — прилетали мы в Бергамо, аэропорт Орио-аль-Серио, улетали из Линате в Милане. Оба аэропорта считаются миланскими и билеты стоят как прилет-вылет из одного города (даже выгоднее тысяч на пять было, чем улететь-прилететь в Мальпенсу). Рейс отрезка Франкфурт-Милан выполняла Эйр Доломиты, и я могу сказать, что на текущий момент это был лучший перелет, лучшее обслуживание на борту, изумительное питание, и самые лучшие подарки детям — Алиска пошла в школу с их пеналом, шикарно поместившимся в папку для английского. В общем, рекомендую.
http://photo.qip.ru/users/vv-1/
«А что за случай был если не секрет?
«Кто бы сомневался- в чем?
«Любезный evgenynikon, мой совет никак не связан с электрокоррозией. Тем более что вопрос был об электрическом ПС, ещё меньше имеющим связи с этой самой коррозией. И мне удивительно обнаруживать ваше повышенное внимание к этой «»проблеме»». Больше никакого «»лыка в строку»» мне не нашли? Обвинительных фактиков боле нет? Ну и слава богу. Сунержа в дырках не будет при обеспечении мероприятий упомянутых вами. Равно как и прочие ПС. Зато при всех прочих равных условиях Сунержа проверена практикой и сомнений не вызывает, в отличии от других.
вместо листа железа вертикально вкопать полотно плотного геотекстиля — дешевле и долговечнее