В настоящее время инженерами Московского Научно-исследовательского и проектного института генплана ведется разработка проекта, который сможет оказать помощь в решении проблемы нехватки парковок для автотранспорта Москвы. По предложению разработчиков, автостоянки можно возводить под дном Москвы-реки.
Под строительство стоянок уже определили территорию. Всего в столице должно появиться 25 таких сооружений, которые будут располагаться около деловых и торговых центров. Два местоположения — на Фрунзенской и Раушской набережных — еще разрабатываются.
По мнению специалистов, такие меры в значительно степени помогут разгрузить городские улицы. К строительству уникальных парковок планируют привлечь иностранных инвесторов, которые являются признанными лидерами в сфере производства автоматизированной техники.
Для сооружения таких паркингов уже есть несколько совершенно новых технологических возможностей. Так, например, по одному из вариантов предполагается засыпать грунтом часть реки. После окончания строительных работ грунт увезут обратно.
Есть еще один, менее затратный способ, согласно которому на дно реки будет помещен герметичный бетонный или металлический стакан. В результате работ под дном реки будет создана полость, в которой будет располагаться автоматизированная парковка. Попасть туда автомобили смогут с помощью специального лифта.
Очень хочется узнать ваше мнение…
А строить надо из сухого леса…по крайней мере клееные, какркасные и каркасно-панельные дома.»
«Вспомнил еще один недостаток,
«А узбеков, а молдаван……………….
«Мне больше по душе когда плитка нерезанным краем опирается сверху на бортики ванны.
http://img-fotki.yan…ru/get/5626/182… e9b2_L.jpg
«
«
коричневый_.jpg серый_.jpg
http://www.staldveri.ru
По поводу качества — оба достойных производителя. Разница в цветовых решениях и формах дело вкуса. А материалы и % соотношение гранита (80%) одинаково у того и другого. Единственный минус у Blanco бестолковый каталог в котором много неточностей и опечаток технического плана. Работаю и с той и другой маркой.
Спасибо!»