Вхождение перспективных проектов Ульяновской области в сфере организации дорожной и транспортной инфраструктуры в транспортную стратегию России будет способствовать превращению региона в один из крупнейших транспортных узлов Поволжья, сообщает пресс-служба регионального правительства со ссылкой на первого вице-премьера области Александра Пинкова.
По его словам, на данный момент основные программы региона в дорожно-транспортной сфере вошли в проект транспортной стратегии РФ.
Это, в частности, создание в Ульяновске особой портовой экономической зоны, строительство нового мостового перехода через реку Волга и новой федеральной автотрассы Саранск-Ульяновск-Уфа, электрификация железных дорог по направлениям Ульяновск-Инза, Ульяновск- Кандры и Ульяновск-Сызрань, развитие аэропортовой сети, капитальный ремонт и модернизация автодорог, — говорится в пресс-релизе.
По мнению А.Пинкова, ключевым моментом в развитии транспортной сети региона является завершение строительства первого пускового комплекса нового мостового перехода через реку Волга, запланированное на конец 2009 года. В текущем году из бюджетов всех уровней на строительство моста выделена рекордная сумма — 6,6 млрд рублей.
В 2012 году запланировано завершение строительства второго пускового комплекса нового моста. На реализацию этого мероприятия только в 2009 году предусмотрено около 700 млн рублей. 180 млн рублей выделены из областного и городского бюджетов на подготовку проектно-сметной документации, — сообщает пресс-служба.
На 2010 год запланировано начало геологических исследований будущей федеральной трассы Саранск-Ульяновск-Уфа, получившей рабочее название Волжский транзит, отмечается в сообщении.
Ранее сообщалось, что Стратегия развития транспортной системы России до 2030 года будет внесена на рассмотрение правительства осенью текущего года. Транспортная стратегия разбита на два этапа, первый — до 2015 года. Второй также разбит на 2 этапа — 2016 по 2020 годы и с 2021 по 2030 годы.
Стратегия сбалансирована с ФЦП Развитие транспортной системы России до 2015 года. В настоящий момент идет проработка финансирования стратегии с 2015 до 2030 годов, пишет ИА Интерфакс.
В целом расходы на транспортную отрасль в рамках стратегии до 2015 года составят 4,2% ВВП, из них 1,5% ВВП — государственные вложения. После 2015 года планируется снижение доли госрасходов в среднем до 0,94% ВВП.
Какой рост у автора (и членов семьи)? У меня ванна по длине равна моему росту и это тот минимум, который необходим для комфорта (максимум, как известно стремится к бесконечности:)). В такой ситуации я бы однозначно поставила бы душевой поддон.
Мне нравится внешне вторая вытяжка.
«
15NF-блок 51 см.-99 руб.
за 5 тыс отдавать дубовый стол — дело неблагодарное, лучше оставить себе на дачу и т.п.