Железная дорога может появиться в районах Москвы Бирюлево, Корово

19.09.2013

Железная дорога может появиться в районах Москвы Бирюлево, Корово

Пассажирское железнодорожное сообщение планируется организовать в московских районах Бирюлево, Корово и поселке Северный, сообщил главный архитектор столицы Александр Кузьмин во вторник на заседании столичного правительства.

Мы должны сделать железнодорожный пассажирский транспорт альтернативой для легкового, для этого нам необходимо развивать транспортное сообщение в такие районы Москвы, где нет метро, и в ближайшее время там его не планируется строить. Это касается таких районов города, как Бирюлево, Корово, поселок Северный, — сказал Кузьмин в ходе рассмотрения генеральной схемы развития Московского железнодорожного узла.

По его словам, для организации железнодорожного сообщения в этих районах необходимо построить железнодорожные полосы, что столичному бюджету обойдется значительно дешевле, чем строительство метрополитена.

Согласно генеральной схеме развития Московского узла, планируется строить дополнительные головные пути на всех направлениях МЖД, резервировать территории для дальнейшего развития железнодорожного транспорта, в тех районах, где это необходимо, пустить пассажирское движение на Малом кольце МЖД.

В ближайшее время мы планируем ввести первые четыре станции на Малом кольце железной дороги для обслуживания пассажиров. Это Москва-Сити, Кутузово, Лужники и Площадь Гагарина, — сказал Кузьмин. По его словам, все эти станции будут иметь один вестибюль с метро для удобства пассажирских пересадок,пишет РИА Новости.

Главный архитектор добавил, что планируется построить транспортно-пересадочные узлы на территории города, которые будут объединять в себе пересадки на несколько видов транспорта, в том числе метро и железную дорогу.

По словам Кузьмина, на 2009-2011 годы намечен экспериментальный проект по перекрытию главных путей для строительства автомагистралей на одном из радиальных направлений МЖД.

Также власти столицы планируют частично перекрывать железнодорожные пути и использовать искусственные поверхности для строительства дорог, жилья и объектов соцкультбыта.

Кроме того, через железнодорожные пути и автодороги планируется построить дополнительные пешеходные переходы.

По информации Кузьмина, для реализации генеральной схемы необходимо реконструировать 365 километров железнодорожных путей, из них 88 километров на Малом железнодорожном кольце, построить грузовые дворы для разгрузки товарного железнодорожного транспорта за пределами Москвы, реконструировать 11 сортировочных станций.

Другие светильники этого типа:

12 comments to Железная дорога может появиться в районах Москвы Бирюлево, Корово

  • admin

    Вижу :)»

  • admin

    соседка, живущая под нами пригласила к себе глянуть на ванную…. у нее как раз напичканный вариант с душ. кабиной. УЖАС! это то, чегоя НЕ хочу:)

  • admin

    «холодильник не хотите встраиваемый?

  • admin

    Во-вторых -красота, простор, уют. В советских стандартах (слева стенка, справа диван) и то было значительно уютнее — там хоть стенка была не сплошная, разбавлялась стеклянными полками, телевизором и пр.

  • admin

    «

    • Каковы преимущества и недостатки открытой и закрытой камер сгорания?
  • admin

    Стульея с помойки я реставрирую и на дачу. Тут особо хвалиться не чем, ни чего особенного.

  • admin

    Кто нибудь пользуется такими, или может слышал что то про этих производителей??

  • admin

    щас шкаф рисую, тяжело дается….

  • admin

    Да, дополнительный вопрос.

  • admin

    конечно, здорово читать статью, начинающуюся со слов «»у дизайнера было не много места для креатива — небольшая квартира площадью 120 м кв, но и на этой маленькой территории он смог воплатить бла-бла-бла…»»