Железная дорога в Москве должна стать альтернативой метро — Кузьмин

18.02.2013

Железная дорога в Москве должна стать альтернативой метро - Кузьмин

Развитая система железнодорожного сообщения в столице должна стать хорошей и достойной альтернативой существующему скоростному транспорту столицы — Московскому метрополитену, уверен главный архитектор города Александр Кузьмин.

При развитии железных дорог мы организуем не только уже существующее движение пассажиропотока из города и в город, но и свяжем уже существующие отдаленные друг от друга районы столицы , — сказал Кузьмин.

В частности, по словам главного архитектора, в рамках создания малого кольца Московской железной дороги планируется активная работа по созданию комфортных для москвичей транспортно-пересадочных узлов, пишут РИА Новости.

В данный момент нами уже прорабатывается шесть таких участков, которые позволят горожанам пересаживаться с личного транспорта на любые другие виды общественного городского транспорта, — сказал Кузьмин.

Он также добавил, что помимо связывающего город кольца железной дороги, через город пройдут два железнодорожных диаметра, от Рязанского до Киевского направления железной дороги и от Ярославского до Павелецкого направления.

Кроме того, по мнению главного архитектора столицы, при строительстве новых железнодорожных станций необходимо новый подход.

Когда мы строим новое метро, мы создаем площадь, а когда железнодорожную станцию, то у нас выходят задворки, — пояснил Кузьмин, отметив, что при новых строительных работах на железной дороге необходимо проектировать платформы так, чтобы они стали достойной части каждого района.

А особенно это важно в тех районах, куда не скоро придут станции Московского метрополитена, — считает Кузьмин.

Он также отметил, что при благоустройстве окрестных территорий с уже существующими железнодорожными станциями необходимо учитывать, что порой железная дорога является разграничителями городских территорий, будто люди живут в разных городах.

По его словам, нередко прокладываемые железнодорожные пути разделяют городские территории так, что какие-то жители остаются без зеленых территорий рядом с домом, и каких-то жителей отделяют от рабочих мест, расположенных на промышленных территориях.

Другие светильники этого типа:

7 comments to Железная дорога в Москве должна стать альтернативой метро — Кузьмин

  • admin

    пожинаем плоды, лелЕемые и заботливо взращиваемые… с грубым названием пофигизм…»

  • admin

    Всё как везде, отрицательных больше, чем положительных, так как людям проще «»Спасибо»» в глаза сказать, чем написать :))), а пожаловться мы любим, и, не будем кривить душой — зачастую обосновано!

  • admin

    «Панель для высокого шкафа. Цвет «»белый с оттенком»». Покупался для кухни Лидинго.

  • admin

    «Я читала, что Сантехника 7 обанкротилась… возможно, остатки и свезли на Ленинградку…

  • admin

    «И очень сложно пересмотреть коллекции этого производителя?

  • admin

    Насчет нарезки материала как-то не задумывался :) В длину конечно полегче будет укладывать. Скорей всего в комнате так и сделаю. А в коридоре и на кухне под 45 от угла укладывать?