Искони производство кранов, установленных на автомобильном шасси, было привязано к определенным географическим местностям, таким как центральная и южная часть Центрального региона и Уральский регион.
Неоспоримое лидерство в данной области производства уже давно занимает ОАО Автокран, расположенный в городе Иваново, который снабжает страну кранами, начиная с 1954 года.
Модельный ряд производимых на данном предприятии кранов потрясает: их грузоподъемность варьируется от 16 до 50 тонн; шасси для кранов выпущены на различных заводах, таких как КамАЗ, Урал, МАЗ, МЗКТ. Высота подъема груза может превышать 30 метров (на специальном 50-тонном кране).
На современных кранах можно с легкостью избежать перегрузок с помощью специальных встроенных в краны микропроцессорных ограничителей (анализируют степень нагрузки оборудования, показывают массу поднимаемого груза в сравнении с максимально допустимой, вылет и длину стрелы).
Еще одно передовое краностроительное предприятие находится в г. Балашиха (Московская область) — это АО БАКМ.
Предприятие основывалось в 1943 году для ремонта велосипедов и мотоциклов. Позднее перешло на выпуск своей продукции, а именно насосов, компрессоров и прочего строительного оборудования и инструментов.
После 1950 г. предприятие перешло на выпуск автокранов, первым его детищем стал АК-25 грузоподъемностью 2,5 т, далее появился АК-ЗГС грузоподъемностью в 3 т. в обоих машинах шасси стояло по типу ЗИС-150. За свою более чем полувековую деятельность завод поставил на шасси более 100 тыс. автокранов.
В настоящее время выпуск перешел на грузоподъемные гидроманипуляторные установки.
В г. Камышин (Волгоградская область) находится АО Газпром-Кран, который специализируется на выпуске кранов, только гидравлических автомобильных моделей с грузоподъёмной стрелой и полным приводом.
Например, модель КС-55716 может поднимать груз весом до 25 тонн. В ее конструкцию входит шасси автомобильного типа Урал.
Более мощные краны (грузоподъемность 32 тонны у КС-5476А , 50 тонн у КС-6476, 70 тонн у КС-7976 ) требуют специального шасси, для них применимо автомобильное шасси типа МЗКТ.
В Брянской области существует свое краностроительное производство в лице ОАО Клинцовский автокрановый завод.
Данная организация может похвастаться небывалым приростом производства автокранов с гидравлическим приводом на шасси МАЗ-5337, весом в 15 тонн, число машин, выпущенных с конвейера, каждый месяц увеличивается на 9-12%.
Еще один завод, а именно ОАО Галичский Автокрановый Завод, начинал свою работу с ремонта техники (тракторов и прочей сельскохозяйственной утвари).
Далее производство пошло в сторону экскаваторов. И лишь в 1982 г. завод начал выпуск гидравлических автокранов и гидравлических двигателей с возвратно-поступательным движением поршня для них.
На сегодняшний момент разнообразие моделей, выпускаемых ОАО Галичский Автокрановый Завод кранов составляет 11 моделей (это треть от общих наименований данного типа продукции в нашей стране). Краны могут поднимать груз весом до 15, 20, 22,5 и 25 тонн.
Перемещение машин производится за счет шасси МАЗ, КамАЗ, ЗИЛ, КрАЗ и Урал. Но производство и наукоемкие технологии работают в симбиозе, и благодаря этому очередные две модели автомобильных кранов: КС-35719-3.1 и КС-35719-5.1 уже проходят сертификационные испытания для пуска в серию АМ.
Они могут поднимать груз весом до 16 тонн, выносить его на 18 метров благодаря телескопической стреле, состоящей из трех секций, и решетчатому гуську в 7 метров. Для новых моделей применимы шасси автомобилей-вездеходов, таких как МАЗ-5337 и Урал-5557.
ОАО Краст (ранее Металлокомбинат) за свою более чем 80-илетнюю историю первоначально производил технику для сельского хозяйства. Лишь в 1962 г. были спущены с конвейера первые автомобильные краны.
В настоящее время завод может похвастаться выпуском подъемников, кранов-манипуляторов и автомобильных гидравлических кранов (особая популярность к данной модели приходит за рубежом). Также в ассортимент выпускаемой продукции входит автокран с гидравлическим приводом его механизмов КС-2571Б, способный поднимать груз весом до 7 тонн.
Город Углич также является поставщиком на российский рынок кранов благодаря АО Угличмаш, который многие годы выпускает автомобильный кран КС-3577 (грузоподъемность 14 тонн, шасси МАЗ).
ЗАО Урал Кран, входящее в ОАО Мотовилихинские заводы, с 1991 года выпускает автомобильные краны.
Сначала кран был на шасси КАМАЗ МКА-25, с 2000 г. завод производит различное оборудование грузоподъемностью 25 тонн: КС-5579.1 (шасси повышенной проходимости КАМАЗ-53228), КС-5579.2 (шасси КАМАЗ 53229), КС-5477, КС-5579.3 (шасси повышенной проходимости Урал-4320). А на специальном шасси МЗКТ-8006; КС-5771 стоит на двухзвенном гусеничном плавающем транспортером ДТ-30П Витязь.
Для кранов, стоящих на шасси МЗКТ и КАМАЗ, предусмотрен решетчатый удлинитель в 13 метров. ЗАО Урал-кран, опираясь на модель автокрана КС-5579.2, тестирует опытный образец автокрана способного поднимать 30 тонн, в состав которого входит шасси КамАЗ.
В данной модели гидравликой управляется привод крановых механизмов, управление самим краном за счет электрогидравлической системы. Существуют две различные комплектации: вместе с 13-метровым гуськом и без него.
вах, я уж думала Буся решила новый ремонт затеять
Подскажите, пожалуйста, как мои нереальные хотелки сделать реальными?
Я думаю что не стоит»
Печка-не-печка, старые-ли-новые деревья, колодец и баня — это все очень интересно…
Третий вопрос — можно ли спаять трубки в месте разрыва и не рванёт ли снова? Можно ли после пайки дать максимальное давление без фриона, может с помощью какого-нить прибора, а то закачаешь опять фрион на 15 тысяч и рванёт по новой….обидно будет.
«Вот еще пару планов попробовала изобразить…В икее понравился коврик, думаю купить, перед диваном положить
Люди, скажите, кто-нить варит кофе в турке? Есть для индукции какие-нить туркиковшики под эти цели, а?
«там и про клей ПВА есть
отель делала на сайте agoda-со скидками и всем всем вышло по 35дол в сутки-нам еще по прилету upgrade сделали -красота(мы меняли отели сначала были в 1-м месте-потом в другом-расстояние между городами Нуса Дуа и Кута 2 часа-стоимоть переезда 10дол-машину все с кондиционером-поэтому довольно таки приятно)
поздно уже, кухня готова.
«Мумия последняя — чепуха бестолковая. Каша историческая, смотреть не стоит.