Большое кольцо метрополитена построят в следующей жизни

11.04.2013

Большое кольцо метрополитена построят в следующей жизни

Московское метро работает за пределами своих возможностей. В часы-пик пассажиры берут вагоны штурмом, а обратно на платформу их выносит толпа.

Столица отстала в строительстве подземки лет на пятнадцать, когда же в конце тоннеля появится свет, неизвестно. Сегодняшние темпы ввода новых станций — ничто иное, как латание дыр, и проблемы, по большому счету, они не решают.

Смертельный номер

Смертельными для пассажиров метрополитена считаются четыре линии — Таганско-Краснопресненская, Серпуховско-Тимирязевская, Калужско-Рижская и Горьковско-Замоскорецкая, которые обслуживают районы массовой жилой застройки. Практически все пересадочные узлы, 95% которых расположены на Кольцевой линии или внутри нее, имеют 2-3-кратную нагрузку. Многие пассажиры тратят время на вход и выход, а также пересадку значительно больше времени, чем непосредственно на саму поездку, — признает начальник московского метрополитена Дмитрий Гаев. Максимальные нагрузки метро испытывает зимой — каждый снегопад добавляет по 150-200 тыс. пассажиров ежедневно.

Мы практически не строили метро последние двадцать лет, и сегодня работаем всего на 20% от имеющихся мощностей, — заявил Interfax.ru главный инженер Метрогипротранса Николай Шумаков. По его словам, станции, открывающиеся в последнее время, должны были распахнуть свои двери в начале 90-х годов.

В новом варианте Генерального плана развития российской столицы, который утвердили на днях московские власти, делается отчаянная попытка наверстать упущенное. В ближайшие годы в городе откроют около двух десятков новых станций. В конце этого года метро придет в Строгино.

Очередная станция подземки положит начало новой Митинско-Строгинской ветке, которая станет продолжением Арбатско-Покровской линии и захватит часть Филевского радиуса. Поезда, идущие из центра через Парк Победы последуют до Кунцевской и далее — на Молодежную, Крылатское и Строгино.

Продолжение ветки — станцию Волоколамская на пересечении с МКАД пустят в 2009 г., а до Митино метрополитен дотянется еще примерно через два года. На Филевской линии станция Кунцевская станет конечной, а для перехода с голубой ветки на Строгинско-Митинскую сделают еще одну платформу наподобие Китай-города.

Примерно в эти же сроки планируется вести строительство Люблинско-Дмитровского диаметра (сегодня он начинается на станции Трубная и заканчивается в Марьино). На северном отрезке к 2010 г. появятся станции Достоевская и Марьна роща, а на южном станции Борисово, Шипиловская и Зябликово, где салатовая линия сомкнется со станцией Красногвардейская Замосковорецкой линии. Это будет первый пересадочный узел метрополитена на самой окраине города. Красногвардейская будет оставаться конченой еще лет пять-семь, а потом ее продолжит станция Братеево.

Необозримое будущее

На 2011-2015 гг. перенесено сооружение станций метро в двух других многострадальных районах — Новокосино и Жулебино. Сначала от Новогиреево вдоль Носовихинского шоссе планировали проложить так называемое легкое метро, однако потом вернулись к варианту традиционной подземки Для транспортного обслуживания Жулебино в обновленном Генплане предусмотрели сразу несколько схем.

Некоторые проектировщики предлагают построить две станции — недалеко от железной дороги и на улице Генерала Кузнецова, другие выступают за строительство еще и третьей платформы в районе Хвалынского бульвара. В долгий ящик отложили и продолжение северного участка салатовой ветки от Марьиной рощи со станциями Шереметьевская, Бутырский хутор, Петровско-Разумовской-2 и Лихоборами, пишет ИА Интерфакс.

Рассматриваются варианты сооружения новых станций в центре, например, на желтом радиусе. После Третьяковской на Золотом острове планируется построить станцию Кадашевская, потом, возле ГМИИ им.

Пушкина — Остоженку, возле МИДа — третью по счету Смоленскую, а у Белого дома в начале Кутузовского проспекта — еще одну станцию, которая пока не имеет названия. Однако когда появится этот участок, доподлинно неизвестно.

Также как и большое кольцо метрополитена, которое вроде бы фигурирует во всех планах, но о сроках которого специалисты говорят весьма расплывчато. Единственный отрезок, который имеет более-менее четкие перспективы — Каширская- Печатники, который грозятся построить лет через пять. Правда, для этого еще нужно купить за рубежом специальный проходческий щит и с помощью него прорыть тоннель под музеем-заповедником Коломенское. А до пуска всего кольца вы точно не доживете, — заверил корреспондента Interfax.ru Николай Шумаков.

Другие светильники этого типа:

7 comments to Большое кольцо метрополитена построят в следующей жизни

  • admin

    Конечно отпишусь, если найду. Аэраторы у них совершенно разных конструкций, поэтому сомневаюсь, что это Гроэ, может картриджи и Гроэ поставляет, а вот остальное… кто ж его разберет, в наши времена глобализации и унификации.»

  • admin

    1. Лучше всего устанавливать окна по рекомендации знакомых. Причины две: во первых, это гарант того, что компания работает хорошо. Во — вторых, скорее всего дадут скидку.

  • admin

    5. Конечно, для пылесоса и утюга двойное пребразование не нужно. Такие стабилизаторы ОЧЕНЬ дорогие. Однако есть сети, в которых качество синусоиды далеко от совершенства, даже при приемлимом напряжении. Есть приборы, которые крайне нестабильно работают, если вообще работают при таком токе. Например, автоматика газовых котлов отопления и СВЧ. В таком случае решением двойное пребразование, дающее на выходе идеальную синусоиду.

  • admin

    «Также буду ставить газовую варочную и электро-духовку на 45 см!

  • admin

    [img]http://http://s57.radikal.ru/i157/0%38%309/e6/bc7ae6d32bd9.jpg[/img]

  • admin

    «Та зола, которая та зола. От натуральных дров. Вроде калийно-фосфорное удобрение.

  • admin

    «2. Комната с балконной дверью и (слева) кусочек кухоннго окна