Главная дорога Казахстана.

23.11.2012
Главная дорога Казахстана.

Казахстан, так же как и Россия, участвует в глобальной стройке- это строительство транспортного коридора Западная Европа-Китай, например, по этой дороге можно будет ездить на infiniti fx50. Данная стройка, это, наверное, первый крупнейший проект для современного Казахстана и поэтому, кроме международных наблюдателей, стройка находится под неусыпным контролем партии власти.

В отличие от России, представители местной народно-демократической партии Нур Отан, не просто заявляют о том, что контролируют расходы на стройку и качество работ, а создали на всем протяжении соответствующие посты. Контролируют работы не только представители партий, но и эксперты, лаборатории которых также расположены вблизи стройки: каждый день перед началом работ берутся пробы грунта и асфальта и только после проверки дается добро на укладку.

Пока работы ведутся на участке вблизи города Актобе, где реконструируется участок в 102 км. Работы начались весной этого года и должны закончиться в 2013 году у самой границы Казахстана с Россией.

Надо отметить, что генеральным подрядчиком работ выступает турецкая строительная компания, которая выиграла конкурс. В этом смысле руководство Казахстана опять же поступило правильно, отдав работы на откуп профессионалам.

Правда, при этом контракт предусматривает, что на стройке практически все рабочие места (за исключением руководящих постов) будут заняты местными рабочими. На это турецкая компания с удовольствием согласилась и теперь на стройке вахтовым методом трудятся до 1 тыс. человек со всего Казахстана. Средняя зарплата рабочего составляет порядка 70-80 тыс.тенге (500-700 долл.), при этом созданы нормальные условия для труда и отдыха- рабочий городок, столовая и т.д.

Продумали власти и вопросы поставок стройматериалов на трассу: параллельно функционируют два асфальтовых завода мощностью 250 т в час, щебень и песок поставляется с местных карьеров, что значительно удешевляет стройку и позволяет даже опережать график. Общие расходы на проект составляют порядка 14 млрд. тенге, освоено из них уже больше половины (8 млрд.).

Другие светильники этого типа:

8 comments to Главная дорога Казахстана.

  • admin

    «Начну с фото. Уже переделал несколько штук и столько же ещё в работе или в идеях.

  • admin

    biata, ссылка на вашу гардеробную не верно дана) дайте пожалуйста верную

  • admin

    1. 36 см выступ…такие шкафы купе бывают вообще?? , знаю есть полки глубиной 30 см, а сам короб из гипсокартона хочу, с раздвижнымми наверное глянцевыми дверями… уместиться???

  • admin

    Лучше всего обратитесь к специалисту а не сантехнику.

  • admin

    так вот про коврики, дело не в том, что он «»бабушкин»», а в том, что края должны быть идеально ровные и коврик должен «»гладко»» лежать на полу — у меня такого нет :)

  • admin

    ну вот как-то так +\-

  • admin

    «А я бы не сказала, что КухниСити «»похлипче»».

  • admin

    ДА! я понимаю! мы купили МАЛЕНЬКУЮ квартиру), и для моих запросов вообще нужен сарай, а не полторашка) но пока имеем, что имеем. подумаю над компромиссом.»