В 2007 году автомобиль немецкого концерна MAN стал победителем ралли Дакар. Безусловно, немалую роль в этом сыграли высококачественные запчасти MAN(МАН). Изначально данная новость, облетев информационные агентства, вызвала некую сенсацию.
Собственно говоря, российские любители автоспорта уже давно свыклись с мыслью, что неизменным победитель в классе грузовиков становятся автомашины КамАЗ, запчасти которого явно превосходили по выносливости запчасти для грузовых иномарок. Так и было, начиная с 2002 года, и, скорее всего, точно также и стало бы в 2007 году, если бы не досадная случайность, но обо все по порядку.
Двадцать девятый по счету Дакар стартовал, как и год назад, из столицы Португалии Лиссабона. Далее участники направлялись в Испанию, а оттуда на африканский континент. Путь пролегал через пески Марокко, затем Мавритании, Мали и, наконец, до сенегальской столицы.
Общая протяженность трассы первоначально предполагалась длинною в 8 700 километров, из которых чуть более пяти тысяч приходилось бы на четырнадцать специальных участков, но из-за проблем с безопасностью трассу пришлось сократить почти на 780 километров. Бесспорно, такой маршрут лучший способ проверит запчасти для грузовых иномарок на надежность в самых экстремальных условиях.
На старт вышло восемьдесят пять грузовиков, в том числе одни из представителей немецкого автопрома — грузовики MAN. Разработчики запчастей нередко именно посредством ралли проверяют качество и надежность продукции, таким же образом проверялись и запчасти MAN(МАН).
Помимо давно пропавшей интриги относительно победы грузовиков, главным интригующим моментом этой гонки стало противостояние двух заводских команд Vokswagen и Mitsubishi, которые вот уже как двадцать лет мерились силами, чьи запчасти для грузовых иномарок лучше и надежнее, как, впрочем, и сами автомашины. На это раз немецкий автогигант опять не смог добраться до вершины первым в классе легковых автомашин, заняв лишь четвертое место, а вот собратья по немецкому автопрому из концерна MAN явно порадовали, заняв по итогам общего зачета первое место в классе грузовиков. Пилот Ханс Стейси возглавил лидерство в общем зачете после аварии на своем КамАЗе Владимира Чагина.
Это был первый, и пока единственный успех команды MAN, доказавший всему миру, что после россиян их запчасти MAN (МАН)- самые надежные среди грузовиков. До этого момента немцы лишь с 1983 по 1986 год поднимались на высшую ступень в классе грузовых автомашин, а доставался почетный трофей только Mercedes-Benz, который, правда, впоследствии поклонников победами не баловал.
- чтобы в квартире было чисто (в моей лежал строит мусор:))) при мне выносили)
«Спасибо, Стася! Но я его уже где только не сохраняла, не сохраняется и не ищется теперь вообще:( Бред какой то!
«. :(Есть одно такое АРТ-Ателье или Фирсов Хаус расположенное в ЛЕНЭКСПО на выставке коттеджей. Они помогут сварить кашу из своего топора. Если сами ничего в строительстве не понимаете лучше не обращайтесь залечут.Очень красиво разговаривают-остерегайтесь.
«Или переделывать воздуховод, или брать другую вытяжку ( но с таким диаметром воздуховода они не очень мощные )
10-финишное покрытие (керамогранит)
3. Устранить возможное воздействие (деформацию) пола второго этажа на потолок первого.»
Угловая кухня, вдоль левой стены и окна. В конца окна заканчивается барной стойкой — столом (будет выполнять функцию стола).
«Добрый день, дорогие форумчане!
«вот решила выложить старенькие фоточки, сделанные ещё до нашего переезда — подытог своеобразный)))
Мы пока нашли идеальную по цене и структуре (но не тот оттенок) темную под дерево, думаю :)»
А если придет полиция (по просьбе соседей) с проверкой, то все происходит по закону, т.к. по новым поправкам в законе о перепланировке, можно теперь убирать НЕнесущие стены без согласований. А лет через 5-10, когда захотим продать квартиру (если дом раньше не снесут), поставим эту злощастную перегородку и узаконим перепланировку.
ой Свет мне ооочень нравится, так аккуратно все!!! (не то что мы на тяп ляп сделали)
«»свежее»» будет смотреться кмк
«А вход в комнату не получится перенести?