Японские компании сотовой связи в преддверии лета представили десятки новых телефонов, с которыми они будут бороться за внимание потребителей в новом сезоне.
Компания Кей-ди-ди-ай (KDDI) продемонстрировала водонепроницаемый телефон.
Внешне он ничем не отличается от своих собратьев, но производитель предлагает его как незаменимый аппарат для тех, кто даже в ванной не может не говорить с друзьями или остаться без музыкального плеера и даже телевизора — возможность смотреть телевидение есть уже во многих японских телефонах.
Еще одна модель вполне может пригодиться в условиях постоянных землетрясений в Японии.
В ней предусмотрена функция, которая позволяет с помощью системы глобального позиционирования (GPS) определить свое местонахождение, даже если наземные передатчики сотовой связи повреждены стихией.
Компания Софтбанк (Softbank) сделала ставку на стиль.
Для своих новых телефонов она предлагает 240 миллионов вариантов комбинации сменных панелей и их подсветки: от самых простых до изящных рисунков, в которые вкраплены переливающихся разноцветные огни. Еще одна новинка — телефон, где вместо кнопок — датчики, реагирующие на статическое электричество на кончиках пальцев.
Третий крупный игрок на японском рынке сотовой связи Эн-ти-ти Докомо (NTT DoCoMo) в новом сезоне сделал ставку на новые услуги. Среди наиболее примечательных — возможность использования с одного мобильного телефона двух номеров и адресов электронной почты, чего пока нет у конкурентов.
Как ожидается, это позволит желающим иметь в одном телефоне личный и рабочий номер.
Второй козырь, с которым эта компания вступила в борьбу за клиентов, стали игры. Докомо представила телефоны, в которых управление игрой осуществляется не с клавиатуры, а поворотом телефона в ту или другую сторону.
Например, в игре, где мотоциклист едет по трассе, он наклоняет мотоцикл вправо и влево настолько, насколько в этом направлении наклонен корпус телефона.
По количеству новых абонентов, привлеченных за последние полгода, лидером на рынке остается KDDI (1,83 миллиона человек).
За ним с серьезным отрывом в более чем два раза следует Софтбанк (740 тысяч), и лишь на третьем месте идет NTT DoCoMo (540 тысяч).
ТОКИО, 23 мая 2007 года — РИА Новости, Михаил Тургиев
И вот, собственно то, ЧТО ЗАСТАВИЛО МЕНЯ НАПИСАТЬ ЭТО! Когда мой прораб Юрий на 100% владея всей ситуацией по разводке сантехники и электрики, устроил мне ШАНТАЖ. Выставил мне новую смету за свою работу, где цены были выше оговоренных ранее и доказывал, что я сама согласилась с этими ценами. Не смотря на то, что я нашла предыдущую смету, им же подписанную, он попросил меня выплатить ему эту разницу в цене!!! А когда я отказалась это делать стал угрожать тем, что никогда мне не распутать самой схему его электрики и никто кроме него это не сделает. Наверное, вынуждая таким нечестным путем, он надеялся, что я пойду у него на поводу и выложу эти деньги все равно. Да, от этой разницы зависело качество моего ремонта и соответственно, жизни в этой квартире. Но я отказалась платить больше оговоренного и на этом мои и его рабочие отношения закончились. И теперь при помощи других, нормальных и честых людей, разбирающихся в строительстве, я разбираюсь с углами, т.к. нет ни одного угла под 90 градусов (это выяснилось уже с новыми людьми), запутанными розетками, выводами сантехники. Юрий сдержал свое слово, он запутал все и это уже влетело мне ни в одну тысячу. Еще сейчас разбираюсь с плиткой как дешевой, так и дорогой, она вся положена не в один уровень, и на полу и на стенах, да так, что швы разного размера. Между прочим в санузле и в прихожей плитка дизайнерская и очень дорогая, фирма Gambarelli, я ждала ее 3 месяца под заказ из Италии. Да еще и украденный ламинат у меня.