Сергей Собянин, назначенный мэром Москвы 21 октября 2010 года, решил собственноручно проконтролировать ситуацию со строительством новых современных линий метрополитена. Мэр установил план за 5 лет соорудить более 50 километров линий метро.
Для справки, прокладывание 1 километра линий строит государству 5 млрд. рублей.
Первым этапом плана является сдача в эксплуатацию 4,5 километров уже в будущем году, а также подготовка документации и исследование еще 30 километров. К примеру, на 2012 год установлена планка проложить 14 км., в 2013 году – 16 км., и в 2014 – 17 км. Об этих намерениях Собянин заявил, будучи на оперативном совещании в администрации Москвы.
Столичный мэр утверждает, что именно вышеупомянутый темп строительства метрополитена позволит в дальнейшем решить проблему развития транспортного обеспечения жителей мегаполиса. «Возможно, эта проблема и не самая амбициозная, но ее решение не только обеспечит развитие новых микрорайонов, но и значительно разгрузит действующие линии» — заявил Собянин, инспектируя результаты строительства станции «Новокосино» Калининской линии.
Во время заседания также поднимался один из ключевых вопросов – стоимость сооружения метро. Сэкономить на расходах денежных средств и времени в период строительства можно благодаря внедрению типичных проектов и поточной прокладке линий подземки.
Напомним, что недавно мэру Москвы предоставили план развития метрополитена, в котором на 2013 год вообще не было запланировано прокладку новых участков. Что касается бюджета строительства, то объем инвестиций, вложенных в реализацию проектов расширения метро, в 2009 году сократился на 40% по сравнению с 2008 годом.
Но, несмотря на экономический кризис, власти столицы продолжали финансировать метростроение. К примеру, в 2009 был введен в эксплуатацию новый митинский участок Арбатско-Покровской ветви.
Собянин планирует повысить интенсивность строительства новых линий до 15 километров в год. Но, пока что на 2011 год подготовлена проектная документация только на 12 километров (Бутово, Выхино-Жулебино, Технопарк).
Градоначальник утверждает, что процесс метростроения в общем можно удешевить на 20% и мечтает, чтобы в Москве было сооружено 1300-1500 километров линий подземки.
Приглашаю всех, кому интересно, или есть что посоветовать, заранее спасибо!
Ждем теперь регистрации договора уступки.
«Еще вопрос: на каком этапе ремонта лучше монтировать кондиционеры (настенные сплиты) и вентиляционные агрегаты (присмотрел себе вот такую штуку — http://pokolenie-spb…вежесть_03_.htm )
«Спасибо. А на плиту в П44Т тоже 3х1.5 идет?
но у него отключающая способность 4,5 кА, а у legrand 6.0 kA
+ освобождается место для других нужд
нижнюю полосу убрать жалко — грубый переход выходит от темной столешки к светлой плитке