Древесина в качестве материала для напольных покрытий издревле применялась на Руси. Объясняется это очень просто: суровый российский климат делал неприемлемым использование для укладки на полу камня или простого утаптывания земли — зимой пол быстро промерзал и студил все помещение.
Хорошими теплоизоляционными характеристиками отличалось только дерево. Именно из него и создавались первые полы. Происходило это следующим образом: бревна по длине раскалывали или распиливали на две части и укладывали их плоскими сторонами вверх.
Для того чтобы бревна не начинали гнить при контакте с землей, клали их не на почву, а на специальные балки.
Постепенно технология настила полов усложнялась, и уже в 16 веке из древесины особо прочных пород стали делать плашки (кирпичи). Дубовые плашки укладывались елочкой на сосновое основание, щели между ними заделывались раствором, а вдоль стен располагался бордюр из дуба.
Использование дубовых кирпичей в качестве напольного покрытия стало наиболее популярным в 17 веке. Мастера достигли большого искусства в их изготовлении и укладке.
Можно своими глазами увидеть прекрасно сохранившийся художественный паркет, побывав в Храме Василия Блаженного (г. Москва) или Дмитровском соборе (г. Владимир).
Первый паркет во дворце российского царя был также выполнен только из дубовых кирпичей, но их поверхность была украшена замысловатой резьбой. В 18 веке Петр I собрал лучших резчиков по дереву и повелел им изготовить паркетную плитку для дворцовых сооружений Санкт-Петербурга. А вот художественный паркет в современном понимании этого слова появился несколько позже, в конце 18 века.
Сегодня художественным паркетом называют композиции из модулей различных ценных пород дерева. Древесина отличается богатством оттенков, модули могут выполняться не только в традиционной прямоугольной, но и в криволинейной форме. Так что пол из художественного паркета представляет собой сложную, но невероятно красивую мозаику.
С конца 18 века во дворцах уже укладывали не штучный, а щитовой паркет. Вершиной мастерства считается паркетный пол расположенного в Москве Останкинского дворца. Не менее прекрасны полы Китайского дворца в городе Ломоносове.
Начинающий набирать популярность паркет плитка быстро вытеснил из обихода штучные дубовые кирпичи. Использование модулей в виде щитов позволило существенно разнообразить узор пола и отойти от традиционной елочки.
В 1750 году в истории развития русского художественного паркета произошло еще одно важное событие. В Царском селе стали собирать модульный паркет, в котором использовались не только местные орех, дуб, вишня, но и экзотические породы древесины — бук, ясень, чинара. Использование материала новых оттенков позволило сделать узоры на паркете еще сложнее и красивее.
Стоит отметить, что российские мастера, занимающиеся изготовлением паркета, в те времена считались лучшими в мире. Европейцы отмечали, что больше нигде нет такого разнообразия узоров и так мастерски выполненных паркетных полов.
Художественный модульный паркет был популярен вплоть до начала 20 века. К примеру, его применяли при строительстве знаменитого Зимнего Дворца в городе Санкт-Петербург.
После революции интерес к этому дорогому напольному покрытию резко упал. Новой власти показалось, что дворцовый паркет — это излишняя роскошь, которая не достойна внимания строителя коммунизма.
Этот период застоя негативно отразился на развитии производства паркета в России. Были утеряны многие уникальные технологии, пропали секреты мастерства, передававшиеся из поколения в поколение.
Но в настоящий момент производство декоративного паркета вновь набирает обороты. На смену ручной работе приходят новые технологии, изучается опыт Запада, собираются по крупицам остатки знаний. Так что в деле производства художественного паркета Россия способна вернуть себе лидерство.
1. Где именно нужно указывать контактные данные? При регистрации эти данные не запрашивались, а в профиле выставлять на всеобщее обозрение желание отсутствует, что вполне естественно и не противозаконно Или достаточно e-mail'a указанного при регистрации для дальнейшей связи?
Как сделать мою мосявку современной и не убить ее цветом???????????? Те какие цвета точно нельзя использовать? Если предложите примеры цветов для кухни скажу БАААШОЕ спасибо!!!
ну и ванная комната — совмещенная, в кафеле, сантехника устраивает, не устраивает качество межплиточных швов..позже расскажу смысл.
Вы знаете мне бы хотелось максимально отдалить рабочие места старших друг от друга, т.к. когда делают уроки(а это происходит в одно и то же время) мешают друг другу, прям не знаю что и делать «
Вам нужно попробовать договориться. Или самостоятельно искать аналоги. Или обратиться к декоратору.
Советовалась с мастерами-паркетчиками, рекомендуют лак, он якобы более износостойкий и делает дерево более прочным к механическим воздействиям, но в предыдущей квартире, был паркет из бука, покрытым дорогим лаком, фирмы не вспомню, Шведского производства, и через три года использования образовались в часто проходимых местах «»дорожки»». И мне кажется им, мастерам-паркетчикам,лак наносить проще, а вернее привычнее.
«
http://ledss.ru/imag…_stol_kuh 7.jpg
Вы тоже из СПб? У Вас обычное зеркало? Что-то дорогая у них работа! Поищите другие зеркальные мастерские! Доставка 2000! Офигеть! Что там доставлять то!Зеркало такого размера в любой автомобиль войдет или я ошибаюсь? Они бы еще подъем на этаж посчитали! Но дело за заказчиком! За замер потом деньги не возвращаются, после заказа и установки? Замер кухонной мебели 1000-1500 стоит!
Как обстоит дело с мультиваркой ? Еше я знаю, что с пароваркой люди хорошо худеют.Только надо привыкнуть к вкусу еды. Я так понимаю, еда не очень-то вкусная получается….Или я ошибаюсь?
«Плитка на стене.
близятся к завершению отделочные работы в квартире))