Санкт-Петербург, 2009 год — запуск Надземного экспресса

05.08.2013
Санкт-Петербург, 2009 год - запуск Надземного экспресса

На заседании правительства города были определены первостепенные задачи по запуску проекта Надземный экспресс. Реализацию нового вида транспорта для города власти решили форсировать.

В первую очередь запустить линию Дворец конгрессов — Проспект Ветеранов (станция метро), ввод был запланирован на 2009 год. А спустя год движение планировалось пустить по всей трассе.

Максим Соколов, председатель Комитета по вопросам инвестиций и стратегических проектов, в своем заявлении отметил, что ветки надземного экспресса соединят железнодорожные станции пригорода и конечные станции метро в шести районах: Красносельском, Кировском, Петродворцовом, Фрунзенском, Московском, Невском. Общая протяженность линий составит 56,5 км, стоимость 31,4 млрд рублей.

Проект разделен на три этапа. Первый этап (2007-2009 гг.) участок: Дворец конгрессов -Проспект Ветеранов — с запуском ветки в район Балтийской жемчужины. Протяженность этой линии составит 18 км, планируемые затраты — 12,7 млрд рублей.

Второй этап (2009-2011 гг.): соединение Наукограда в Петродворце со Стрельной, а станции метро Обухово — со станцией Проспект Ветеранов. Протяженность этих отрезков составит 30,5 км, ориентировочные затраты- 14,1 млрд. рублей.

На заключительном этапе (2010-2011 гг.) планируется возведение ветки аэропорт Пулково — Кубинская улица протяженностью 8 км и стоимостью 4,6 млрд. рублей. Эта линия позволит связать все линии метро с аэропортом.

Валентина Матвиенко, губернатор С.-Петербурга, настаивала на завершении данного проекта в 2010-м году, в частности, в связи со строительством Конгресс-холла на 2500 мест вблизи Дворца конгрессов в Стрельне, строительство которого было запланировано на 2009 год (реализация проекта возложена на консорциум из пяти компаний). По мнению Губернатора, этот объект является очень важным для города.

Он будет местом не только для проведения международных форумов, но и будущим очагом культуры для жителей и гостей Северной столицы.
Также возникает возможность размещения Экономического форума на этой площадке, транспортную доступность обеспечит Надземный экспресс.

Строительство проекта планировалось провести за счет городского бюджета(55%) и частных инвестиций (45%). Реализацию проекта на первом этапе (линия Дворец конгрессов — станция метро Проспект Ветеранов) Президент РФ обещал поддержать средствами из федерального бюджета.

Справка:
Данный проект предусмотрен Генеральным планом Санкт-Петербурга . ТЭО осуществляла компания SNC Lavalin закончив разработку в мае 2006 года, что позволило ОАО Ленгипротранс обосновать инвестиции.

В жилых районах действующая транспортная инфраструктура сохранится т.к. трасса пройдет на эстакаде во втором уровне. Протяженность эстакад в общем выражении составляет 17,89 км. Планируется установка 14 остановочных павильонов (11 — на эстакаде, 3 — на земле,).

В зоне проведения работ по строительству надземного экспресса на данный момент проживает больше 533 тыс. человек. Эта цифра к 2025 году увеличится до 565,2 тыс. человек.

Среднесуточный поток пассажиров первоначально составит примерно 171 940 человек в сутки, что в пересчете на год будет равняться 52,44 млн. пассажиров в год при эксплуатации подвижного состава со скоростью 32-35 км в час (что выдерживает сравнение со скоростью электропоездов метро). К 2015 году поток пассажиров может составить 54,77 млн. человек в год. По словам разработчиков проекта, стоимость поездки на НВПТ Надземный экспресс и на городском пассажирском транспорте будет одинаковой и равняться установленным тарифам.

Другие светильники этого типа:

13 comments to Санкт-Петербург, 2009 год — запуск Надземного экспресса

  • admin

    Фотография не очень хорошего качества, сделанная до ремонта, был струнный карниз, но хотим повесить портьеры от солнца, боюсь, что не выдержит такого веса.

  • admin

    Если надумаете брать в вероне могу одолжить на время дисконтную карту со скидосом.

  • admin

    «Всем привет! В связи с приближением летнего сезона назрел вопрос о покупке и установке кондиционера. Ну а вместе с этим возник и ряд специфических вопросов. Вобщем дело обстоит так — имеем однушку в 34 метра, верхний этаж, окна на запад. ОООчень солнечная и жаркая. Прошлым летом находиться в квартире было просто невозможно Также имеется лоджия (остекление).

  • admin

    Мы к своему ремонту тоже долго готовились, подбирали, искали варианты и анализировали. Находили нестандартные решения для каждого уголка, так же сделали некоторые перепланировки, которые не нарисованы на бумаге и я их не показала. Читали журналы, искали варианты. Всю отделку делали сами и точно знаем, что обои и плинтуса у нас не отвалятся! Про карниз мы сделали так, как написано в рекомендациях к нему. Выглядит без подсветки -возможно низковато, а с подсветкой в самый раз! Ведь этот карниз под подсветку. И потолки у нас 3 м.

  • admin

    Что-то салоны кухонной мебели гнут цены неимоверные, а от удобства пользования кухней отказываться не хочу!»

  • admin

    Плюс, конечно, ищу где купить подешевле и как угодить всем, кто будет жить в квартирке.

  • admin

    Ну вообще я и сделала))) В цвет плитки, мне нравится, не жалею.

  • admin

    с лестничной клеткой песня отдельная — требования для многоквартирных домов 2 этажа и выше — конструкции только НГ и класс конструктивной пож.опасности REJ45 и REJ60 — выполнить можно только в «»классике»» — кирпичные стены и ж/б марши и площадки.

  • admin

    единственный минус — размер. но нам проще расшириться, купив квартиру у соседей когда-нибудь:)

  • admin

    Заранее благодарна за любую помощь!

  • admin

    ……. отряд дезертиров тронулся в обратный путь……. тазы с собой, фужеры на фиг…….. время около 22….. поочередно усердно пытались вызвать такси…хотя бы до угла улицы……..»

  • admin

    10 см: http://svetok.ru/sho…orotnie/214030/,

  • admin

    В общем рядом постою, послушаю что опытные скажут.