Основным аргументом в противостоянии менеджмента строящегося аэропорта в Берлине (BBI) перед общественностью, протестующей против стройки, является создание новых рабочих мест. Такая политика прослеживается при строительстве любого более-менее крупного проекта в Европе и это абсолютно правильный подход для современного бизнеса, потому что его цель становится понятной и близкой обычным людям, а, например, заказать дизайн кухни может здесь каждый желающий.
В Берлине же, где стройка BBI ведется с 2006 года, наличие мощного транспортного авиаузла назрела уже давно, поскольку три существующих были построены уже давно и не справлялись с поставленной задачей по росту пассажиропотока. Власти приняли решение рядом с одним из них построить современный аэропорт, который в перспективе сможет обеспечивать пассажиропоток свыше 47 млн. чел. в год.
Инвестиции в проект власти внесли немалые- порядка 7 млрд.евро, за то к 2012 году в строй войдет один из крупнейших и современнейших аэропортов в Европе, где расположится еще и логистический центр, покрывающий всю северную Германию и западную Польшу. Аэропорт оснащен современной инфраструктурой и снабжен двумя газовыми электростанциями.
Кроме того, ВВI более 30% электроэнергии получает из геотермальных источников.
Кроме самого аэропорта, средства идут на строительство дорог- автомобильные дороги построены с расчетом того, чтобы легко можно было бы добраться по ним до авиаузла из любой точки Берлина.
Аэропорт получил еще и дополнительное скоростное ж/д сообщение — поезда по новым веткам способны развивать скорость до 300 км/ч и попадают в подземный вокзал, расположенный прямо под центральным терминалом.
Самое главное, чего добиваются власти- это то, что на новом объекте будут созданы 40 тыс. новых рабочих мест.
Сейчас на строительстве работают 4 тыс. человек, часть из них останется уже и на готовых объектах. Основную массу рабочих мест должны дать авиакомпании, их выбирают, в первую очередь, из немецких- AirBerlin (30%), Lufthansa (30%) и другие.
Найдется место в новом хабе и иностранным авиакомпаниям.
О! 8 слоев! А мне дома никто не верит, что так надо!!!!))))
На фазенде обычно выставляются теплицы, можно посмотреть различные решения. Я смотрел и пришел к выводу, что мне такого не надо. Что-то из решений «»стырил»», а в основном увидел «»как не надо делать теплицу»» ;).»
7. Производят выравнивание пола.
В принципе, не стоит бояться ламината, сделанного в Китае. Сейчас немалое количество хорошего ламината европейских брендов изготавливается именно там. Ну, на всякий случай, осмотрите хорошенько образец (наличие пропитки замков воском, соедините две досочки, чтобы посмотреть шов и т.п.).»
СтоЯт ли у кого-то дома выпуклые светильники в ванной? А то очень не хочется «»плоские»», не нравятся они мне.
Заранее спасибо!
Самое животрепещущее на данном этапе — это планировка-расстановка — где, как, что, потому что пока ремонтные работы не начались есть немножко времени на раздумья.
«Доброе утро, форумчане. Подскажите пожалуйста у кого какоц водонагреватель стоит? И какой из них лучше?
и кому верить?»
Пастели???? Это пастелью????? Невероятно! Как это возможно?!
«Я рассматривала вариант расположения шкафа вдоль узкой стены с дверью.