В Ивановской области появится уникальный автодром

15.02.2013

В Ивановской области появится уникальный автодром

Первый автоматический автодром в Ивановской области появится летом текущего года.

Первым он будет не только в регионе, но и в Центральном федеральном округе. Сегодня, 20 апреля, состоялась встреча региональных властей с соинвесторами проекта — руководством южнокорейской компании DONGIL Electronics, сообщает корреспондент Новости REGNUM.

Строительство автодрома в регионе ведет ивановская автошкола Вариант. Он будет построен в Ивановском районе. Планируется, что автодром будет сдан в эксплуатацию этим летом.

Как рассказал вице-президент DONGIL Electronics Ко Хун Чан, компания уже около восьми лет успешно реализует подобные проекты в России. Комплексы, построенные по данной технологии, уже действуют в Челябинске, Самаре, Владивостоке.

Зампредседателя правительства области Андрей Чужбинкин, напомнил, что проект менее месяца назад был рассмотрен на Совете по размещению производительных сил и инвестиций под председательством губернатора Михаила Меня.

Проект предусматривает создание автоматизированной системы обучения и контроля водителей автотранспортных средств категории В, в дальнейшем А, С и D. Общая сумма инвестиций оставит около 34 млн рублей.

Автоматизированный автодром будет представлять собой комплекс, оборудованный светофорными объектами, моделью железнодорожного переезда и прочим оборудованием, имитирующим реальные дорожные условия.

Как сказал на встрече с инвесторами заместитель начальника регионального управления ГИБДД УВД Александр Щеголев, сотрудники инспекции ожидают от этого проекта повышения качества подготовки будущих водителей, и как следствие, положительной динамики по снижению количества происшествий на дорогах области.

По материалам ИА REGNUM

Другие светильники этого типа:

1 comment to В Ивановской области появится уникальный автодром

  • Rizo

    Я рад за вас, а ещё больше за Спарки (по-моему это Болгария?). Вероятно сие — приятное исключение. А вес…на мой взгляд имеет больше достоинств, нежели недостатков — большой вес внушает некоторую надежду на прочность конструкции и обмотки хорошим проводом. Моё последнее приобретение (года 4 назад) — Макита GA 9020 230мм изрезала за это время вероятно больше 300м железобетона (штробы в стенах под электрику и сантехнику). Щётки сменил уже 4 раза. Пока умирать не грозится. А работает… это сказка, звук на холостом ходу — тихий шелест, после выключения долго вращается по инерции (что говорит о качестве подшипников). Вообще, я не зациклен на одном определённом производителе — имеются ещё 125 болгарка Кресс и 150 Бош. Все живы и здоровы, несмотря на их почтенный возраст и стаж. 230-ку тоже хотел Бош, однако сравнив и включив обоих — Макита понравилась больше. Звуком, тактильными ощущениями, да в конце концов просто в руки лучше легла. Теперь не жалею ни-разу. А ещё работал Ферм-мом, какой-то советской, аналогичной китайской — это просто страшный сон…