Более 1,2 млрд. рублей удалось сэкономить на строительстве первой очереди первого пускового комплекса мостового перехода через реку Волга из-за применения инновационных технологий.
Как сообщает пресс-служба администрация Волгоградской области, половина этой суммы – заслуга инициаторов, предложивших строить мост через Волгу по новой технологии, которая при установке опор исключает потребность в огражденных котлованах и полуостровках. Более 630 млн. рублей удалось сэкономить благодаря монтажу пролетных строений способом продольной надвижки. Такой подход позволил избавиться от затрат на временные опоры.
Безопасность и комфортность движения по мосту автомобильному транспорту обеспечит литой асфальт. Еще одно его достоинство — снижение эксплуатационных расходов. Существенно помогла уменьшить себестоимость мостового перехода особая конструкция опор.
К декабрю 2008 года строители обещали полностью завершить сооружение правобережной эстакады с развязкой в районе Мамаева кургана, сам мост с двумя полосами для автомобильного движения и левобережную эстакаду с выходом на дорогу г. Краснослободск – р.п. Средняя Ахтуба. Предположительно сквозное движение по мостовому переходу откроется 10 декабря текущего года.
Guide to Property
за форумом следить взяли мальчиГа — аЙтИшника… отличительной особенностью которого )))
Барселона. Монастырь Монтсеррат. Впечатления от Земляничной (Россия)
«
«ох, низнааааю я про «»пробивной и драться»»… уж очень часто это скатывается в шагание через трупы…
Тамбов, ул. Советская, вл. 194 Б рядом с гипермаркетом «»РЕАЛ»» (вход слева), Тел: (4752) 70-30-62
или у вас другие приоритеты по удобству?
«Подскажите чем древянные окна лучше пластиковых ?
Ты же вроде должна знать? ?