Третий мост, пропускная способность которого будет 60 000 автомобилей в сутки — это часть будущего Юго-Западного транзита Новосибирской области от трассы М-51 (Байкал) до М-52 (Чуйский тракт). Совокупная длина перехода составляет 5476 и включает арочный мост через Обь длиной 2096 м, два путепровода над улицами Большевистской и Ватутина, четыре пешеходных моста и ливневую канализацию. Начаться работы должны 25 ноября этого года, а закончатся в 2014 году.
Заявки на конкурс, который проводит я с 28 августа до 19 октября. Конкурс проводит муниципальное бюджетное учреждение «Управление дорожного строительства», подведение итогов состоится 2 ноября. Стартовая цена контракта — 22,23 млрд рублей.
Оплата работ будет проводиться по частям: в 2010 году — 1,286 млрд рублей, в 2011 — 1,75 млрд рублей, в 2012 — 0,9 млрд рублей, а в 2013 и 2014 г — «в пределах выделенных лимитов бюджетных ассигнований». Однако власти называют эти суммы довольно условными и не исключают вероятности их изменения «как в меньшую, так и в большую» сторону».
«автор, а какие были идеи, когда делали такое сложное мощение? Просто у вас достатосно сложное мощение — и форма нетривиальная, плюс подпорные стенки — у вас изначально был какой-то проект?
«Я выдержала 4 ремонта в Москве и теперь строю дом. Поэтому, наверно, могу поделиться наблюдениями.
Мы скрыли эти трубы в ГК. В итоге мучаюсь, что делать с этой нишей
Я заказывала у часного мастера. Вообще как-то с фирмами стараюсь не связываться. Там все как у всех. Предложений много, но все стандартные. А тут делают то, что надо именно вам. Ну и цена не итальянская. Даже из натурального дерева выйдет дешевле, чем привозной МДФ.
«У автора темы однушка на 2 этаже. Иначе не писал бы соседи :)))
Готовься к худшему — и будешь приятно удивлен.
AutoCAD — Программу надо осваивать. Очень хороша для 3D моделирования. Неплохой рендер. Чертежи.
«
«http://www.forumhous…threads/171993/