Для сооружения Центральной кольцевой автодороги нужно будет вырубить почти 2,5 тыс. гектаров леса, заявил на общественных слушаниях первый заместитель главы правления ГК «Автодор» Сергей Кельбах.
Этот объем занимает 0,1% от суммарной площади лесных угодий Подмосковья, который насчитывает 2,6 млн. гектаров леса, отметил Кельбах.
Из всей длины ЦКАД, которая составляет 525 километров, его большая часть будет проходить по уже действующему Большому кольцу, а первая его часть соединит трассы М10, М5, М7 и М4.
Кельбах сказал, что сооружение ЦКАД даст возможность перехватить поток транзитного транспорта, который идет с запада и востока. Он оценивается в 200 тыс. авто в сутки.
Средняя скорость движения по ЦКАДу будет насчитывать 90-100 километров в час, а максимальная скорость ожидается на отметке в 150 километров в час.
Западная часть ЦКАДа сейчас проектируется, но из-за расширения столицы «Автодор» собирается выполнить согласование по прохождению трассы с администрацией не только Подмосковья, но и города.
По этому случаю глава общественного движения «В защиту Химкинского леса» Евгения Чирикова сказала, что проект сооружения ЦКАД — такое же «ресурсное освоение земель», как и прокладка автомобильной трассы через Химкинский лес. Организация будет также бороться против этого проекта.
Чиркова отметила, что за последние годы лесозащитный пояс Москвы уменьшился на 30%, что существенно ухудшило экологическую ситуацию в городе.
По материалам РИА Новости.
«У моих родителей плесень была в 2-х местах- углы дома. Квартира торцевая. Сражались каждый год.
«Да…, диалог зашел в тупик.
Ну ладно, давайте через полгодика:-)»
Вот это скорость!!!!! Рабочих никаких не надо, а только одну Крапивку на дачу)))) Катя, ты молодец!!!! Красиво получилось!
Спасибо всем большое за участие!!! Хорошего дня!
20 cm, Umrechnungszahl = 0,51
это не проблема подключения «»напрямую»». Это проблема прибора.»