Доставка материалов на бетонные заводы

22.10.2013
Доставка материалов на бетонные заводы

Доставку сыпучих строительных материалов на бетонные заводы чаще всего осуществляют с помощью железнодорожного транспорта в саморазгружающихся вагонах. Их цельнометаллическая и герметичная конструкция обеспечивает сохранность перевозимого мелкодисперсного груза.

Загрузка цемента происходит через специальные люки, которые расположены на крыше вагонов. Процесс выгрузки проходит с помощью шнековых транспортеров через люки в днищах вагонов.

Данный способ разгрузки обеспечивает перекачку пылевидных материалов практически без потерь и за короткий промежуток времени. Всего лишь за полтора часа можно разгрузить большой шестидесяти тонный железнодорожный вагон с цементом.

Саморазгружающиеся вагоны применяются довольно широко, но есть ряд моментов, которые следует учитывать в ходе их эксплуатации. Во-первых, необходимо отслеживать работу шнеков приемного устройства, они могут в связи с перегрузкой внезапно выйти из строя, и своевременная поставка на завод бетона будет сорвана.

Во-вторых, остаток цемента может составлять до пятнадцати процентов, поэтому завершать разгрузку всегда приходится с помощью ручного строительного оборудования. В-третьи, крайне неудобно открывать шиберные заслонки — требуются большие физические усилия.

Более удобны в эксплуатации вагоны грузоподъемность от двадцати пяти — до тридцати одной тонны. Емкость такого вагона разделена на три отсека. Каждый отсек в днище вагона снабжен разгрузочной воронкой.

Разгрузочное устройство открывается с помощью затворов, материал поступает в бункер, расположенный под железнодорожным путем. Разгрузка одного отделения вагона занимает не более трех минут.

Последовательное опорожнение всех отсеков вагона в среднем занимает двенадцать минут. Также для поставки на бетонные заводы сыпучих материалов используют контейнеры.

Комплексное строительное оборудование для механизированной доставки с помощью контейнеров включает в свой состав: металлическую ёмкость — контейнер грузоподъемностью пять тонн, бункер с обеспыливающим устройством для перегрузки цемента из контейнеров в автоцементовозы, установку для приема цемента из контейнера в силос цемента прирельсового склада, автоцементовоз, склад для приема цемента. Металлический контейнер имеет форму параллелепипеда, его стены выполнены из листовой стали толщиной два миллиметра.

Крыша контейнера оборудована двумя люками диаметром триста миллиметров. Один из люков предназначен для загрузки, к нему присоединяется шланг, к другому прикрепляется рукав, который отводит воздух вместе с цементной пылью.

На дне контейнера расположены две открывающиеся металлические створки, к ним прикреплены прутковые тяги. Они соединяются друг с другом посредством коромысла в одну тросовую тягу, выведенную вверх через крышу контейнера.

В месте прилегания створок друг к другу и к корпусу контейнера в целях герметичности прикреплена резиновая прокладка специального профиля. Разгрузка контейнера производится автоматически при воздействии веса цемента.

Полезный объем контейнера составляет три целых и семь десятых метра кубических, габариты — 2000х1320х1710 миллиметров, собственный вес контейнера шестьсот двадцать килограммов. Прибывшие контейнеры разгружаются на прирельсовом складе в бункер цемента с помощью крана.

Материал поступает в силос цемента или загружается в автоцементовоз, если его необходимо довести на завод бетона, который не имеет подъездных путей. Перевозка цемента по железной дороге в контейнерах особенно выгодна на относительно небольшие расстояния, не превышающие четыреста километров.

Использование контейнеров, помимо хорошей сохранности материала, значительно сокращает расходы на разгрузочные операции не нужно использовать специальное строительное оборудование. Но контейнерные перевозки по железной дороге имеют ограниченное распространение из-за высокой стоимости самих контейнеров, а также из-за необходимости для разгрузки мощного подъемного оборудования и неизбежности холостых пробегов. Источник: ПО Стройтехника www.str-t.ru.

Другие светильники этого типа:

8 comments to Доставка материалов на бетонные заводы

  • admin

    У вас как включаются они? где-то у фасада кухни или как я хочу, на общей клавише?

  • admin

    Регуляторы теплого пола

  • admin

    Какой материал будет и прочным, и водостойким?Нарисуйте приблизительный эскизик, чтобы было понятно. Прочность — понятие относительное. Есть технология такая: делается приблизительный каркас и обтягивается очень мелкой металлической сеткой, потом на эту сетку методично намазывается раствор. В качестве раствора можете взять ЦПС, плиточный клей, ЦПС с плиточным клеем. Это будет очень водостойко и прочно. Альтернативный вариант — гипс с каким-нибудь замедлителем (клей КМЦ замедляет, может ПВА), потом дождаться полного высыхания, загидроизолировать акриловой гидроизоляцией, потом на белый клей примазать стекловолоконную сетку кусочками, как папье-маше и потом спокойно инкрустировать чем хотите на этот же белый клей. Если очень лень, можно со стекловолоконной сеткой не возиться, но тогда получится чуть менее надежно. Гипсовая конструкция в ванной комнате надежна настолько, насколько ванную комнату можно считать сухим помещением.»

  • admin

    При покупке кухни мы, так или иначе, сталкиваемся с проблемой выбора столешницы. По общим представлениям, она должна быть прочной, гигиеничной, хорошо сопротивляться механическому воздействию и, самое главное, радовать глаз.

  • admin

    » А зори здесь тихие», и «В бой идут одни старики».

  • admin

    3. Весы кухонные

  • admin

    да, посчитала — наверное плотновато будет слишком.»