Вероятно, многие из нас помнят процесс приобретения аксессуаров к вечернему платью или деловому костюму — примеряются все когда-либо приобретенные вещи, как классические дорогие, так и модные ультрасовременные из искусственных материалов. Для создания колоритного образа необходимо учесть цветовую гамму, стиль, фактуру.
Поэтому, Вам вероятно понятно, сколько проблем испытывает дизайнер, создавая новый мебельный шедевр.
Потому как всему этому количеству колесиков, ручек, скобочек, замочков нужно выглядеть оригинально и стать удобным в применении предметом.
В мебельной индустрии фурнитура занимает не первое место, но без нее произведения мебельного искусства смотрелись бы скучно и незаконченно. Очень важна такая деталь оформления, как дверные ручки, которая может кардинально изменить популярность той или иной мебели среди покупателей.
Часто коллекции фурнитуры отличаются друг от друга лишь дизайном дверных ручек. Из всего многообразия мебели это самый известный нам предмет — мы касаемся его каждый день по многу раз, при открытии стола, шкафа, комода… Обязанностью дизайнеров является разработка форм, цветов и материалов для дверных ручек.
Мы просто используем то, что придумано ими. Существует несколько вещей, о которых вам, вероятно, будет интересно узнать…
Формы.
Изменяется мир, изменяются люди, и конечно, окружающие нас предметы.
Понятно, что прогресс коснулся также и мебели. Раньше мастера, располагая большим количеством свободного времени, создавали удивительные шедевры, давая волю своим самым причудливым фантазиям. Богато и достойно королей выглядели резные инкрустированные ручки.
В конце концов ручки претерпели ряд изменений, приобретя в итоге знакомые нам бесхитростные, простые формы, как и остальная мебель. В наши дни их отличительной чертой являются четкие линии и отсутствие каких-либо излишеств в оформлении.
Однако это не означает, что они однообразны. Большое количество форм исполнения могут иметь и очень простые ручки.
Полет дизайнерской фантазии не имеет границ, а потому нет конца многообразию видов их исполнения: в виде кнопочек, петелек, шариков и полумесяцев — перечислять можно до бесконечности. Да Вы и сами можете в этом легко убедиться, зайдя в любой мебельный салон.
Материалы.
Металл и дерево — два главных претендента на лидерство в этой области. Мертвый бесстрастный металл и теплое живое дерево всегда будут конкурировать за выбор покупателей в свою пользу, однако в дизайнерских проектах они верные союзники.
Дизайнеры всегда ценили металл за его блеск, дающий повод к безграничному полету мысли. А потому они проводили с ним множество экспериментов, окрашивая его, покрывая золотом или заботливо полируя. Девственная природа дерева также привлекала их внимание.
Одним из самых популярных материалов не случайно являются древесина вишни, ореха и бука.
Замечено, что в наши дни многие люди проявили интерес к тактильным ощущениям, то есть появилась потребность не только в созерцании, но и в соприкосновении с материалом.
Именно поэтому возросла популярность ручек, сделанных из кожи и ткани. Они, безусловно, менее практичны, зато очень удобны и своеобразны.
Людям, которые любят следовать моде, дизайнеры порекомендуют дверные ручки из моравского стекла и цветного пластика.
Пластик — редкий притворщик. В отличие от стекла, он может подстраиваться под структуру кожи, дерева, бумаги. Хотя стеклу это и не к чему — оно обладает своими достоинствами.
Его применяют, как правило, в тех случаях, когда необходимо обратить внимание на изысканность предмета.
Новейшие дизайнерски разработки включают дверные ручки из хлоропласта, который окрашен в насыщенные цвета.
Применение элементов для мебели — не самая простая задача.
А все потому, что дверная ручка должна быть не только изящна, но и подойти в мебельную композицию. Поэтому я рекомендую не прикреплять все разнообразие приобретенных вами ручек везде, где только можно. Не наряжайте предметы своего интерьера словно елку.
Все элементы вашей обстановки должны смотреться модно, но не вычурно. Однако, если вы не сомневаетесь в своем вкусе, возможно ваши эксперименты будут весьма успешны!
ожете в этом легко убедиться, зайдя в люи полумесяцев.ля дверных ручек.
Если вам не нравятся люди: в общении, внешне — отказывайтесь. Если негатив и недопонимание проявляются при первом знакомстве, что будет, если пойдут косяки. У подруги дошло до того, что рабочие на одной стене обои приклеили кверх ногами и отказывались переклеивать, мотивируя это тем, что это и незаметно вовсе, и так нормально =\
«А окно на какой высоте? В смысле, подоконник?
а вместо одного шкафа — шкаф колонну с встраиваемой техникой?
Какой этаж из скольки? — 3тий этаж из 4х, дом 1930 года постройки
«Керама Марацци, коллеция — папортник (бежевый). Пано и рамка для него — британская коллекция виллидж.
И что же делать в таком случае, если не то что 2 двери, даже одна не нужна!!! Нужна студия!! Делать планировку незаконно?»
У нас такая стяжка (керамзит + ГВЛ в 2 слоя), но положена, видимо, с нарушением технологии, местами из небольших кусочков ГВЛ. Итог — пол в нескольких местах «»гуляет»», заметно продавливается по стыкам.
Может фотоаппарат искажает цвета, но лично мне сочетание желтых стен (больше напоминает желтый маркер для подчеркивания в тексте), мебели цвета вишни, черного глянцевого потолка, бежевого пола и синего дивана — не понятен. Должно быть 2 максимум 3 основных цвета например темно коричневый, беж, белый и один цвет контрастный им, для раставления акцентов, типа подушки, покрывало, вазочки, и т.п. А тут цветовой перегруз.»