Госдума в среду 22 февраля 2006 года приняла в третьем чтении новую редакцию закона О рекламе. При необходимых 226 голосах за закон проголосовали 338 депутатов, против 43, воздержалось трое.
Законопроект регламентирует общие требования к рекламе, способы ее распространения, ограничивает рекламу отдельных видов товаров, а также определяет основы саморегулирования и госконтроля в этой сфере.
Документ уточняет ряд понятий, в том числе реклама, товар, социальная реклама.
В социальной рекламе, в частности, не допускается упоминание о конкретных марках, моделях и товарных знаках продукции. Вводится понятие спонсор — физическое или юридическое лицо, а не производимая продукция.
Запрещается реклама зонтичных брендов, когда под видом одного товара рекламируется другой, ограниченный или запрещенный к рекламе.
Запрещается реклама алкоголя, слабоалкогольных коктейлей и табака на телевидении и в наружной рекламе.
Реклама алкогольных напитков не должна размещаться на первой и последней полосах газет и журналов и на всех видах транспортных средств общего пользования. Не допускается демонстрация в любой рекламе процессов курения и употребления спиртных напитков.
Ужесточаются требования к рекламе пива, лекарств, лекарственных средств, выписываемых как по рецепту, так и без рецепта. Запрещается использовать образы людей в белых халатах — медицинских и фармацевтических работников, врачей.
Ограничивается реклама казино и игорного бизнеса, реклама с использованием телемагазинов.
Запрещается реклама в дни национального траура.
Запрещается распространение рекламы посредством передвижных конструкций, установленных на автомобилях, а также совмещение рекламы с дорожными знаками.
Прерывание телепрограммы рекламой должно предваряться сообщением о последующей трансляции рекламы.
Устанавливаются также ограничения рекламы на телевидении. Длина рекламного блока не должна составлять более четырех минут. В 2006-2007 годах количество рекламы в час не должно быть более 20% вещания, а в сутки — не более 15%.
С 2008 года реклама не должна превышать 15% объема вещания в час.
Уровень звука рекламного блока не может превышать уровень звука общего вещания.
Под общее ограничение рекламы подпадают также такие виды рекламы, как бегущая строка.
Вводится норма по защите несовершеннолетних от злоупотребления их доверием. В частности, не допускается в рекламе дискредитация авторитета родителей и воспитателей и побуждение несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей приобрести рекламируемый товар.
Запрещается реклама наркотических средств, психотропных веществ, а также взрывчатых веществ и материалов, за исключением пиротехнических изделий. Запрещается также реклама органов и тканей человека в качестве объектов купли-продажи.
Государственный контроль за соблюдением рекламного законодательства возлагается на антимонопольные органы — Федеральную антимонопольную службу. Определяются полномочия антимонопольного органа по предупреждению и пресечению ненадлежащей рекламы.
Статью Рынку рекламы грозят перемены. Обобщение вы можете прочитать здесь — http://www.business.su/chsdnw.php?chsdnew=1289
Насчёт холодильника подоконного и радиатора: а давай подумаем, возможно ли их тоже зашить под короб. Делается это так: от короба вертикального до противоположной стены, под окном, тоже собираем своего рода короб, но с дверками — отдельно холодильная секция отгорожена, отдельно радиатор, в оставшемся пространстве — ящички для хранения мелочей — да, неглубокие совсем, но запихать туда всего больше, чем кажется на первый взгляд, можно (планирую у себя подобное сделать)) Фасады тогда не как у кухни, а в другом цвете и материале (нужны будут дверки по типу радиаторных решёток — их можно будет в бирюзу покрасить, в месте холодного ящика тогда можно будет и утепление любое сделать, чтобы картошка не промерзала и дверки двойные: основные и декоративные ) — чувствую здорово может получится, если заморочиться и всё точно высчитать/продумать), только покажи фото кухонного окна/подоконника.