Администрация Иркутской области рассчитывает, что «Иркутскгражданпроект» к середине 2008 г. завершит обоснование инвестиций в строительство аэропорта под Иркутском, сообщил Интерфаксу заместитель главы администрации области Юрий Дудников.
Начало строительства намечено на 2010 г., разработка ТЭО — на 2008 г. Для выбора подрядчика областная администрация намерена провести конкурс, сообщает Guide to Property.
Во второй декаде декабря, по словам А.Дудникова, Росаэронавигация утвердит заключение о возможности строительства аэропорта в Пади Ключевой. Он пояснил, что до недавнего времени при решении вопроса о размещении аэропорта существовала проблема: трасса взлетов-посадок гражданских самолетов будет пересекаться с трассой военных самолетов второй испытательной зоны Иркутского авиазавода (входит в корпорацию «Иркут»). В настоящее время «Дальавиапроект» разработал схему разнесения этих трасс.
Схемой генерального плана предусматривается строительство аэродрома класса «А» с пассажирским и грузовым перроном, объектов системы посадки и радионавигации, служебно-технической территории, аэровокзального комплекса, подъездных автодорог. Предварительная стоимость строительства аэропорта составит 23 млрд. 153 млн. рублей.
«
На самом первом плане от автора окно есть:) не ругайтесь
Файл сохранять можно ( я не знаю почему не работает <_< ), просто нажав на кнопку сохранить.
Подскажите А КАК ПОДВОДИТЬ в варианте mirsvetl УНИТАЗ, вокруг вент короба, это же сожрет прилично места.
Надо учитывать, что требуется качественная оснастка, поскольку работать будет на «»убой»» ( не свое, не жалко )
Влажность воздуха — понизить.
С плиткой уже заврта