Мостовой переход через шлюз ГЭС будет введен в эксплуатацию в конце декабря текущего года. Таким образом, программа строительства и реконструкции дорожных объектов 2007 года, финансирование которых велось из федерального бюджета, успешно завершается. Высокую оценку организации работ по строительству моста через шлюз ГЭС дал мэр Новосибирска Владимир Городецкий, побывавший сегодня на объекте.
Подготовительные мероприятия по разбивке и закреплению мостового перехода начались в марте текущего года, а к монтажу пролетного строения подрядчик – ОАО «Сибмост» – приступил в сентябре. В конце этой недели специалисты завершили очередной этап – выполнили надвижку пролетного строения мостового перехода через камеру шлюза Новосибирской ГЭС.
Как отметил начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Андрей Ксензов, для открытия движения по новому мосту необходимо выполнить заключительный комплекс работ: укладку дорожного полотна, монтаж линий наружного освещения, установку дорожных знаков и ограждений.
Несмотря на небольшой сбой в графике поставок металлических конструкций, все монтажные работы в настоящее время выполнены, и в ближайшие дни начнется укладка дорожного полотна. Для открытия движения планируется уложить выравнивающий слой асфальтобетона.
Работы по укладке верхнего, чистового слоя подрядные организации выполнят в начале дорожно-строительного сезона следующего года. Впервые на этом объекте будет применена новая технология устройства нижних слоев асфальтобетона в зимних условиях.
Для этого используется модифицированный битум, позволяющий вести работы при минус 15 градусах. Еще одна новинка – ограждение, выполненное в соответствии требованиям новых ГОСТов. Оно будет препятствовать попаданию посторонних предметов на сооружения шлюза.
Ширина проезжей части мостового перехода составляет 10 метров, его протяженность – около 270 метров. В комплекс работ также вошло строительство подходов. Открытие движения транспорта по этому объекту запланировано на конец декабря текущего года.
В первое время оно будет организовано по обоим мостовым переходам в одностороннем порядке. В следующем году дорожные службы приступят к реконструкции старого моста. Эти работы продлятся около полутора лет.
Обсуждая с подрядчиками и специалистами отраслевого департамента завершающий этап работ по строительству мостового перехода через камеру шлюза Новосибирской ГЭС, мэр Новосибирска Владимир Городецкий подчеркнул: «Главный результат этого дорожно-строительного сезона в том, что наши подрядчики успешно справились с непростой задачей – освоением огромных средств на строительстве дорожных объектов. Так, на одном из них, мостовом переходе, за короткий срок выполнено работ на сумму более 280 млн рублей. Это значит, что и на следующий год можно быть уверенным в том, что очередная федеральная программа будет также успешно реализована».
Как отметил Владимир Филиппович, уже принято решение о выделении одного миллиарда рублей из федерального бюджета на строительство и реконструкцию новосибирских дорожных объектов. Более того, в Росавтодоре нашими специалистами защищены проекты, представлена проектно-сметная документация, согласованы объемы работ, уточнено софинансирование городского бюджета.
В следующем году продолжится реконструкция Бердского шоссе с уширением проезжей части, на эти цели планируется потратить около 200 млн рублей. Еще на один объект – продолжение ул. Кирова в направлении Ключ-Камышенского плато – будет выделено более 400 млн рублей.
Также в планах: строительство многоуровневых транспортных развязок. В том числе, на южной площади – на пересечении Красного проспекта, ул. Большевистской, ул.
Фабричной и Каменской магистрали.
В последние годы городская власть распределяет бюджетные средства таким образом, чтобы максимально сократить сроки строительства социальных и инфраструктурных объектов, и вводить их в эксплуатацию в течение года, подчеркнул мэр Владимир Городецкий, подводя итоги выездного совещания. Примерами такой концентрации усилий в последние два года стали подстанции скорой помощи Ленинского и Дзержинского районов, газовые котельные в поселке Пашино и на ул.
Звездной. И дорожные объекты здесь не исключение.
Верно). В вашем случае достаточно около полуметра от стены до правого края внутреннего блока.
Если толще — прокладывать дополнительный слой листов Кнауф суперпол внутри. Такой пол боится влаги. У меня сделали в коридоре и кухне такой пол. Под линолеум попала влага и появилась плесень. Просыпания и проседания нет, но это была вынужденная мера, т. к. живём в квартире. У дочки в комнате делали «»плавающий пол»» (стяжку поверх Шумастопа), более основательный получился.
DoCa, думаю вам небезынтересно будет взглянуть на этот стресс-тест:
«Пришла пора и мне обустраивать детскую — нашу первую детскую комнату, отдельную от родителей.
Буду за ними наблюдать…:)
«Всем доброго времени суток!
Вот сижу изучаю, как этот самый керлит на стену клеят. Ничего не подскажешь?»
:)) не за что»
Потолок даже не особо смущает, а вот цвет стен очень аргессивный на мой взгляд.
«ЦитатаСпасибо за советы!
http://www.tikkurila…j_okraski/fasad»