Цель программы
Способстовать становлению и развитию независимых газет на малых рынках посредством интенсивной образовательной и консалтинговой поддержки.
В результате программы ее клиенты лучше узнают свою аудиторию, научатся отвечать ее потребностям и использовать все возможности, которые предоставляет рынок небольшого города.
Помощь, которую получат участники программы
- Индивидуальная профессиональная поддержка.
Компания-партнер может рассчитывать на интенсивную профессиональную и экспертную поддержку в вопросах менеджмента, создания и продвижения информационных продуктов, управления содержанием, дизайна, организации продаж. В рамках специальных проектов для каждой из компаний-партнеров может быть разработан индивидуальный план консультационной поддержки, с учетом реалий конкретной редакции и конкретного рынка.
Мы используем только лучших экспертов и тренеров, с успешным опытом практической работы в России и СНГ.
- Уникальные семинары и тренинги.
Все компании-партнеры будут иметь возможность принять участие в уникальных семинарах разработанных специально для них и под их конкретные нужды.
- Исследования аудитории. В зависимости от конкретной ситуации, возможна помощь с проведением исследований аудитории.
- Приобщение к опыту лучших региональных издательских домов. Становясь нашим партнером, ваша компания становится членом своеобразного клуба, который уже сейчас объединяет лучшие российские региональные независимые медийные компании.
Вы сможете обмениваться опытом, набираться знаний у своих коллег, устанавливать деловые и профессиональные связи с коллегами из других регионов.
Подача заявки
В рамках данного конкурса рассматриваются заявки от компаний:
работающих на региональных российских рынках с населением до 150 тыс. человек,
зарегистрированных в качестве юридического лица в соответствии с ГК РФ,
являющихся учредителями печатных СМИ в соответствии с Законом о печати и средствах массовой информации,
осуществляющих деятельность по изданию печатных СМИ на протяжении как минимум 12 мес.
Заявка должна быть предоставлена в письменном виде (1-2 страницы) по электронной почте, факсу или по обычной почте.
В заявке в краткой форме нужно:
- дать краткую характеристику компании, ее структуры, формы собственности, описать в общих чертах историю и философию;
- описать продукт, который производит компания;
- дать характеристику особенностей рынка и региона, где работает компания;
- указать, как с вами можно связаться.
Что еще потребуется приложить?
Необходимо будет выслать нам копии учредительных документов и свидетельств о регистрации СМИ.
Внимание! Издательская компания должна приложить к заявке образцы печатной продукции за один газетный «цикл» (за одну из последних недель – для ежедневных газет, за один из последних месяцев – для еженедельных).
Конкурс
Заявки на участие в программе будут рассматриваться в режиме конкурсного отбора. Конкурсный отбор будет проходить с 12 по 22 января 2004 года.
Основными критериями конкурса являются:
- Понимание специфики газетного дела как бизнеса,
- Независимость от органов государственной или муниципальной власти или демонстрируемое стремление ее обрести,
- Готовность к восприятию новых подходов и идей,
- Работа в интересах местного сообщества,
- Сбалансированная и ответственная журналистика.
По итогам конкурса специалистами медиа-программы Фонда Евразия для участия в программе будут отобраны семь компаний.
Решение об итогах конкурса утверждается Экспертным советом Фонда Евразия 30 января 2004 года.
Координаты для подачи заявок:
Электронная почта mvf@mvf.ru
Тел. 8-095-995-1259 (Мария Эйсмонт, Дмитрий Сурнин).
Факс 8-095-203-5073.
Документы и экземпляры газет направляйте на почтовый адрес:
115054, Москва, 3-й Монетчиковский, 4/6, стр. 1. Фонд Евразия. Конкурс «Поддержка газет малых рынков».
Срок приема заявок – 1 ноября 2003 г. – 1 января 2004 г.
Мойку надо не для расположения выбирать, а для своего удобства. Большая круглая достаточно глубокая мойка тоже ничего, но и мне, например, больше прямоугольные формы нравятся. Кажется, что удобнее…»
Вопрос 2 — если это сделают работники РЭУ, виноват все-равно жилец будет? Это же меня здесь таким премудростям обучили, а разве сама я могла знать такие запреты… Пришел слесарь — сделал…»
«Интересно, до конца 1 этапа осталось 1,5 месяца, а галерея так и не работает. Неужели показывать нечего?
«
Мы не рассматриваем беспружинный матрас, считаем, что он подходит больше для детей и молодых людей.»
«
Не нужны нам больше заказчики, но за пожелание успехов — ещё раз спасибо и примите ответные пожелания успехов. А причина моих вам возражений кроется в излишней на мой взгляд категоричности ваших рекомендаций.
«Добрый день всем читающим мою тему, хочу поделится тут, информацией о компании Hansa, очень неприятное впечатление оказалось от этого производителя, опишу тут то, с чем столкнулся я, возможно эта информация будет Вам полезна.
у меня квартира в МО. однушка 36 кв.м.