Глава Минтранса РФ Игорь Левитин сообщил, что намерен взять Ленинградское шоссе в федеральное подчинение. Его планируют расширить на две полосы в сторону области от МКАД.
Договоренность с Москвой о передаче шоссе уже достигнута, сейчас идут согласования с администрацией Московской области.
Губернатор Московской области Борис Громов подтвердил, что есть земельный резерв для расширения Ленинградского шоссе.
Когда пройдет процесс реконструкции шоссе, в Московском регионе появится еще одна скоростная магистраль, ведущая в Шереметьево.
С другой стороны, к Шереметьево будет подходить платная автомобильная трасса. Напомним, в конце 2004 г. Минтранс РФ заявил, что намерен объявить открытый международный конкурс на разработку проекта высокоскоростной автомагистрали Москва – Санкт-Петербург.
Для строительства скоростной платной автомагистрали Москва-Санкт-Петербург (с выходом на Хельсинки) длиной 650 км должна была использоваться земельная полоса, отведенная под строительство высокоскоростной железной дороги между Москвой и Санкт-Петербургом. Так, планировалось, что строительство автомобильной и железной дорог будет вестись в одном коридоре. При этом будет организовано 10-полостное движение на выходе с МКАД, 8-полосное – в Ленинградской и Московской области и 6-полосное на основном участке Клин-Тосно.
Скоростная автомагистраль Москва–Санкт-Петербург была выбрана в качестве пилотного проекта по строительству платных автодорог на условиях государственно-частного партнерства. Выбор этого проекта обусловлен тем, что существуют дублирующие дороги, как автомобильная, так и железнодорожная, объем перевозок по этим дорогам превышает норматив, а объем контейнерных перевозок через порты Ленинградской области постоянно растет.
В рамках строительства платной высокоскоростной автомагистрали Москва — Санкт-Петербург в 2007 г. начнется реконструкция Бусиновской эстакады, которая обеспечит въезд на автодорогу.
Большая Ленинградка: открыт тоннель у Динамо, следующий — под Тверской
Четвертое транспортное кольцо: гаражи и автостоянки в районе стройки снесут
Мы должны построить 540 км ЦКАД и окружить их инфраструктурой
«Это я потом снимала дорогу, через пару дней, когда дорогу по округе накатали. А ночью — освещения нет, где-то вдалеке огни домиков, вокруг поля, сады, виноградники, нифига не видно. Спасибо гугловским картам, привели как обещалось.
5) И еще нашла магазин я где мне дядечка сказал,что по каталогу можно заказать и привезти Ravak. Стоить она мен будет 15 тысяч. Но я не знаю как она выглядит в жизни. мощной/надежной или хлипковатой. опять же цвет. Это чехи, вдруг там опять не признают белый, а делают цвета»»слоновой кости»».
У меня тоже вопрос — а комфорка вок — она прямо очень нужная?
«относительно вытяжки можно сделать симметрию, НО
5. Bosch SMV 50M50 самая дорогая в списке»
Есть такие жёсткие ковры из шерсти, которыми бедуины в пустыне ночью накрываются — я не представляю, как по ним босиком ходить = как по гвоздям.
А феншуйно — не феншуйно нам, православным, по барабану, особенно когда места не хватает «