Двухдневый мастер-класс из серии UNFAIR ADVANTAGE™ BRAND STRATEGIES:
Создание и запуск маркетинговых хитов, обладающих незаслуженным преимуществом
Дни проведения: 16-17 апреля, Москва
Некоторым концепциям, продуктам, услугам, мероприятиям и местам удается мгновенно завоевать свои целевые аудитории и достичь огромного успеха. Иногда эти маркетинговые хиты — просто везение.
Но в некоторых категориях было наработано ноу-хау, благодаря которому стало возможно целеустремленно планировать, создавать и запускать такие хиты. Секреты маркетинговых хитов в различных категориях, приемы и процедуры, благодаря которым создание хитов доведено до уровня мастерства будут раскрыты для участников в этом интенсивном тренинге!
Вас ожидает знакомство с уникальными знаниями, которые никогда еще не публиковались!
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА
Что такое маркетинговые хиты и как создавать их мастерски?
Составление стратегии хитов: методология краткосрочных брэндов и правила блокбастеров.
Определение возможностей для будущих хитов:
> Процесс Что дальше?
> Методология сканирования возможностей
> Инструментарий для определения тенденций и поиска того, что модно
> Метод Fore-Search для предсказания будущих желаний потребителей.
Разработка хитов — подход Just on Desire.
Создание маркетингового комплекса (Marketing mix) и планирование хитов маркетинга.
Запуск хитов — достижение немедленной популярности благодаря гипнотизирующим приемам и созданию транса брэнда.
Усиление успеха с помощью вирусного маркетинга.
Управление жизненным циклом хитов.
Стратегическое отступление и подготовка почвы для следующего хита.
КОМУ НЕОБХОДИМ МАСТЕР-КЛАСС
Генеральным директорам компаний
Старшим менеджерам и директорам по маркетингу
Старшим менеджерам, брэнд-менеджерам и директорам, занимающимся разработкой стратегии
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 450 долларов США (без НДС), в стоимость включены кофе-брейки, обеды и материалы.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА МАСТЕР-КЛАСС можно:
по электронной почте:
n.urda@brandstudy.ru
по телефонам:
МОСКВА: +7 916 808 04 22 у Алексея Маркова
КИЕВ: +380 44 247 69 64 у Натальи Урды
Спешите! Количество мест ограничено!
«пасибки))) полезное начало.
Дом из Бревна Ручной рубки ДОРОЖЕ
У нас в подъезде сейчас мусоропровод работает, но на тех этажах, где люди не хотели его открывать (это нижние этажи ) он заварен по прежнему. Но это их решение, а не навязанное собранием. Они опасаются, что если открыть на всех этажах, то мусора станет больше, и будут хуже убирать. Но платят они точно так же, как и те кто мусоропроводом пользуется.
«У меня такая кухня. От ярких цветов не устала
file:///C:/Users/7272~1/AppData/Local/Temp/msohtml1/01/clip_image004.jpg
«Милые женщины поздравляю вас с международным женским днем.
Если Вы перенесете межкомнатную стенку и сделаете двери /желательно 2-х створчатые с остеклением и желательно не в конце стены, а посередине, ближе к окну/, то увидите, что свет из окна дальней комнаты распространиться и на менее освещенное помещение зала-кухни.
«
«Да. И Место около душа, до 1,5м где будет вода попадать.
Выкладываю два варианта.
Я в съемную тоже по минимуму покупала
***это просто на будущее, чтобы не было неприятных сюрпризов, а то народ не задумывается, а потом удивляется…
а скругления не будет на углу при входе? и мойка плохо расположена (не берите круглую)
-кинотеатр не нужен. рабочее место = место для ноутбука и для письменных принадлежностей. а для детей то же самое в перспективе.